Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2014 в 18:45

Подмосковье подготовило остановки для рекламы

Власти региона представили модернизированные остановки


Фото предоставлено Главным управлением по информполитике МО

 

В Подмосковье стартовал пилотный проект по модернизации остановок. Два новых современных павильона уже оценили сотрудники областного Дома Правительства в Красногорске. Еще пять появятся до 14 июля в Сергиевом Посаде.

Напомним, губернатор региона Андрей Воробьёв дал поручение привести в порядок остановочные павильоны, которые давно устарели, зачастую портят облик городов и являются небезопасными для жителей. Кроме этого, необходимо, чтобы все остановки в регионе выглядели в едином стиле.

Дизайнерами было разработано несколько вариантов. В итоге принято решение, что их изготовят из небьющегося стекла в единой цветовой гамме. В соответствии с официальной стилистикой Московской области на фасад конструкции будут нанесены символы Подмосковья.

Остановки оснастят электронными табло с бегущей строкой. Кроме того, на боковой поверхности павильона появится наружная реклама.

Стоит отметить, что проектом предусмотрено два вида остановок. Помимо современных стандартных в регионе можно будет увидеть павильоны, которые должны гармонировать с обликом исторических мест и городов. Они отличаются более плавными формами и имеют металлические опоры в виде узких колонн.

Пять первых остановок исторического типа появятся до 14 июля на проспекте Красной Армии в Сергиевом Посаде. «Для Сергиева Посада, в котором завершается подготовка к празднованию 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, навести порядок в городе – первоочередная задача. Именно поэтому в качестве пилотного проекта был выбран этот муниципалитет, - отметил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – Программа модернизации остановок, а их насчитывается около девяти тысяч, коснется всех муниципальных образований Подмосковья. Сейчас прорабатываются разные механизмы ее финансирования. В том числе, с привлечением рекламных компаний».

В частности, по словам г-на Менчука, размещать наружную рекламу на павильонах в Сергиевом Посаде будут две организации, которые выиграли право на установку и обслуживание объектов в ходе аукциона 26 июня.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.