День всех влюблённых, Масленица, 23 Февраля — в связи с большим количеством праздников в этом месяце многие бренды сфокусировались на теме подарков и поздравлений. Креаторы привлекли к съемкам российских звезд, среди которых Лолита Милявская, Сергей Бурунов, Сергей Маковецкий, Дмитрий Хрусталев и многие другие. Советы от знаменитостей по выбору самого лучшего подарка смотрите в подборке роликов месяца от Sostav.
В ролике от «Вкусно — и точка!» папа лисички перетанцевал кощея
Не повезти может каждому, но не в «Стикермании». Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. В центре сюжета — бытовая жизненная ситуация, когда человеку может не повезти.
В одном из видео действие разворачивается на детском новогоднем утреннике. Ведущий Дед Мороз выбирает папу девочки в костюме лисички поучаствовать в танцевальном конкурсе. Однако герой не был готов к такому вызову судьбы. Подробнее на Sostav.
Сергей Бурунов закупил подарки в Fix Price на все случаи любви
Сеть дискаунтеров Fix Price вместе с агентством Rodcher Creative сняли рекламные ролики к гендерным праздникам, в которых амбассадор бренда Сергей Бурунов закупается товарами «на все случаи любви». Авторы креатива стремились донести мысль, что Fix Price содержит большой ассортимент товаров, среди которых можно найти подарок к любому празднику. Подробнее на Sostav.
«МегаФон» вдохновил на танец Азамата Мусагалиева
«МегаФон» запустил новую рекламную кампанию при поддержке Instinct и Hoodyakov production. Главный герой проморолика — Азамат Мусагалиев. Под зажигательную мелодию он танцует со смартфоном в руке прямо в салоне сотовой связи «Мегафона». Подробнее на Sostav.
«Восход» снял рекламу о свободе выбора для финтех-компании из Казахстана
«Восход» представил рекламный ролик для экосистемы финансовых сервисов Jusan из Казахстана. В основу кампании легла идея о важности реализации собственных желаний, а не чужих представлений о них.
В видео представлены «белые вороны» общества — те, кто по своей воле отказался от мебели в квартире, походов в салоны красоты и бесконечного просмотра видеоконтента. Герои ролика не любят мейнстрим и любые его проявления. Подробнее на Sostav.
«Читай-город» и DDB Russia показали, как книги меняют жизнь
Креативное агентство DDB Russia разработало для «Читай-города» рекламную кампанию, посвящённую грядущим изменениям в философии и в фирменном стиле сети магазинов.
В ролике авторы сосредоточились на ассортименте книг магазинов сети, которые вдохновляют людей на новые открытия. Подробнее на Sostav.
В новом ролике МТС семья Ягудиных проверила возможности детской подписки
Фигурист Алексей Ягудин зажигает на танцполе, пока его настоящие дочки Лиза и Мишель гуляют по парку аттракционов и гадают, почему родитель их не ищет. Оказывается, всё дело в детской подписке МТС Junior, которая показывает местоположение ребёнка. В новом ролике МТС от BBDO Moscow семья Ягудиных на собственном опыте проверяет разные возможности подписки. Подробнее на Sostav.
В новой кампании ВТБ каждый день становится лучше
В новой рекламной кампании ВТБ отошёл от использования знаменитостей и сфокусировался на ежедневных жизненных ситуациях, которые знакомы каждому. Именно этим продиктована обновлённая съёмочная стилистика роликов от Young Capital и Pacific Film — реалистичные, неидеальные кадры и в большей степени кинематографический, нежели рекламный подход. Подробнее на Sostav.
Лолита Милявская рассказала, как лучше намекнуть мужчине на подарок
Креаторы Sokolov сняли рекламный ролик, в котором Лолита Милявская намекает на бриллиантовый подарок. Можно скромно продемонстрировать желаемое кольцо, примерив его, а можно указать партнеру на скидку. «Из тысячи способов намекнуть на подарок — выбирайте самый очевидный! Качество и выгода — лучшие аргументы в пользу вашего нового украшения», — говорится в ролике.
Тему намеков на подарки подняли и в KazanExpress
Перед праздниками многие озадачены: как угадать с подарком для близких и получат ли они сами желанный сюрприз? В роликах бренда от MullenLowe Moscow показаны безуспешные попытки героев, но когда торт в виде джойстика и снежная скульптура-наушники не помогают — на помощь приходит KazanExpress. На время рекламной кампании в мобильном приложении маркетплейса будет доступна новая функция — кнопка «Намекнуть», которую все пользователи смогут найти в карточке товара.
Лента и Action запустили кампанию в поддержку СТМ «Лента Fresh»
В новой серии роликов «Лента» совместно с агентством Action рассказывают о максимально коротком пути свежих натуральных продуктов от их производства до покупателя.
Кросс-категорийный бренд «Лента Fresh» сеть супермаркетов запустила в прошлом году. Он объединяет продукты с короткими сроками годности по доступным ценам.
Хрусталёв получил в подарок мотоцикл за 100 рублей в рекламе «Национальной Лотереи»
Хрусталев получил в подарок мотоцикл, а Скулкина — тур на Мальдивы за 100 рублей. Такова цена лотерейного билета праздничного розыгрыша «Мечталлиона». В новой рекламе авторы обыгрывают тему клишированности подарков на женский и мужской праздники и предлагают подойти к подаркам оригинальнее. Подробнее на Sostav.
Сергей Гармаш отпраздновал закрытие кредита в «Почта Банке»
«Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка».
В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа. Однако их эмоции только усиливается, когда они узнают, что «Почта Банк» пересчитывает кредит по сниженной ставке и возвращает разницу процентов. Такую приятную неожиданность в роликах сравнили с нахождением денег в старой куртке или книге, а также представили, как мог бы выглядеть праздник в отделении банка в честь закрытия кредита. Подробнее на Sostav.
«Циан» рассказал, как проще решиться на покупку вторички от собственника
Покупка новой квартиры — важное решение в жизни каждого человека, на которое не так просто решиться. Особенно, когда речь идет о покупке на вторичном рынке. В новых роликах «Циан» героям проще определиться благодаря инструментам сервиса и выгодным предложениям.
Герой рекламы уже готов к изменениям, но ему нужно удостовериться, что паркет в квартире находится в идеальном состоянии. Дилемму поможет решить проезд по полу в скользящих носках.
Пушного и Галыгина посвятили в рыцари «королевства выгодных подарков»
«М.Видео-Эльдорадо» запустила рекламную кампанию к грядущим праздникам — первый креатив от агентства Instinct и команды продакшена Spot посвящён Дню всех влюблённых, который отмечается 14 февраля. В ролике амбассадоры группы Александр Пушной и Вадим Галыгин стали рыцарями, которые знают толк в подарках для любимых. Подробнее на Sostav.
«СберМегаМаркет» выпустил ролик в стиле бродвейских мюзиклов
«СберМегаМаркет» представил новую рекламную кампанию — в рамках продвижения сервис выпустил ролик, стилизованный под мюзикл. Герои поют, танцуют и дарят подарки, которые они заказали на маркетплейсе.
Видео сопровождается караоке-текстом песни. Главные роли исполнили участники акапельной группы Jukebox Trio — они заказывают товары в подарок своим близким, получают и дарят их друзьям. Музыканты не только снялись в клипе, но и написали текст и музыку к ролику. Подробности на Sostav.
VK показал все грани гейминга
VK представила рекламную кампанию своего игрового сервиса — в ролике для VK Play креаторы показали, что «ловить» геймерам на площадке.
Платформа открывает «все грани гейминга», считают в компании. Мощный набор игр и эксклюзивы, а также стримы и все возможности киберспорта для начинающих и хардкорных игроков. Динамику ролику добавили персонажи популярных вселенных Atomic Heart и War Robots. Подробности на Sostav.
Афрорусский Никита из рекламы отечественных радиаторов теперь рекламирует сладости
В рамках коллаборации бренда и медийного героя нашумевшей рекламы радиаторов команда Modi создала ролик для сети магазинов, где у героя нашумевшей рекламы про отечественные радиаторы зарождается любовь с рыжеволосой музой.
В первые Никита появился в кампании бренда Home-Heat, который производит радиаторы для дома. Ролики стали вирусными в социальных сетях — герой полюбился зрителям за самоиронию и необычный внешний вид.
Маковецкий исполнил новый хит от «Росбанка»
Отыграв на рояле и исполнив танец в предыдущих кампаниях, в новом ролике «Росбанка» Сергей Маковецкий сел за ударную установку. В формате музыкального клипа актёр пропел о продуктовых преимуществах кредитной карты #120наВСЁ, а также о возможности выиграть умную колонку за её оформление. Подробности на Sostav.
«Нетология» и Great сняли рекламу о том, как попасть в ИТ
Когда человек решается пойти в ИТ и диджитал, он может услышать разное: «Дружище, поверь, это легко! Просто оплати наш курс», чему сложно доверять, или «Куда тебе, это же тяжело, ты не справишься», во что верить уже не хочется. «Нетология» и Great нашли слова, которые не обещают простой путь, но мотивируют людей по этому пути двигаться. Подробности на Sostav.
В X5 Group нашли способ, как показать взаимозаменяемость карт с помощью «бонусят»
Летом 2022 года X5 Group обновил программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» и создал «Х5 Клуб». Олицетворением программы стали забавные разноцветные персонажи — баллы, которые любят «балловать» и «балловаться». Чтобы эффективно донести до пользователей условия и механику программы, в роликах на ТВ бренд решил показать взаимозаменяемость карт путем изменения цвета бонусов. Из «Перекрёстка» бонусы выходят зелёные, а при приближении к «Пятёрочке» меняют цвет на красный, и наоборот. Повышенные бонусы за покупки иллюстрирует огромная весёлая гурьба «бонусят», которая вылетает из магазина вместе с покупателями.