Как заработать в альтернативном «Тиндере» и зачем Сергей Лазарев рассказал всем о любви к хот-догам — об этом и многом другом узнаете из нашего традиционного обзора digital-проектов.
«Здрайверы 2.0» — агентство Progression запустило новую версию мобильного приложения для детей
В октябре Progression представило полностью обновленное приложение «Здрайверы» с дополненной реальностью. В нем есть познавательные мини-игры для школьников, вопросы по учебной программе и AR-анимации. Чтобы получить доступ к AR-контенту, игрокам нужно просканировать упаковки продукции «Чудо детки» и «Aqua Minerale For Kids», отмеченные желтой лентой.
Приложение ориентировано на младших школьников. Герои Здрайверы увлекаются музыкой и танцами, спортом и рисованием. Чтобы «прокачать» персонажа, ребенку нужно ответить на вопросы из школьной (и не только) программы, а после — просканировать размещенные на упаковке стикеры и получить интерактивные анимации.
Lexus и Isobar Moscow выпустили нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories
Идея запуска фирменных GIF-стикеров состояла в том, чтобы предоставить владельцам Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент, связанный с их любимым брендом. Также было важно вовлечь в коммуникацию более широкую аудиторию соцсети и транслировать ей образ Lexus как современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними трендами.
Полносервисное digital агентство Isobar Moscow разработало серию из 19 GIF-картинок, в которых ненавязчиво, но в то же время ярко считывается айдентика Lexus. К стикерам были подобраны соответствующие популярные теги, благодаря чему пользователи могут легко их найти и добавить в свои stories.
Фирменные GIFs оказались востребованными не только у приверженцев Lexus, но и среди аудитории, не связанной с брендом, которая также активно размещала в своих stories уникальный контент от Lexus. Благодаря этому были достигнуты впечатляющие результаты: за первые 24 часа стикеры просмотрели 1 000 000 человек, а в течение месяца с момента загрузки они получили 38 600 000 просмотров.
Tinder для поиска дизайнеров за 2 недели закрыл потребность в специалистах для 15 компаний
6designers.com — закрытая площадка, где встречаются дизайнеры и работодатели. Это своего рода профессиональный tinder для создания «серьезных отношений», где главная задача — сделать коммуникацию между работодателями и дизайнерами одновременно простой и результативной.
Портфолио кандидатов отбирает специалист, лучшие работы оценивают арт-директора ведущих студий. В среднем этап экспертного отбора преодолевают 6% кандидатов. Они проходят финальное собеседование с HR и попадают на платформу.
За два месяца через сервис уже прошло 3 тысячи кандидатов. На площадку приглашаются и находящихся в поиске работы, и трудоустроенные дизайнеры, которых новый работодатель может заинтересовать проектом или условиями. Это позволяет предложить компаниям максимально широкий диапазон специалистов.
За услуги сервиса работодатель платит один оклад специалиста, найденного с нашей помощью, дизайнер не платит ничего, а сервис еще и добавит бонусные 30% к его первой зарплате.
За две недели с начала работы в сервис обратились 15 IT-компаний, а команде проекта удалось закрыть потребность в специалистах на 1 млн рублей.
Даешь #ФУДПОЗИТИВ: звездная эстафета в поддержку еды
В середине октября 2018 года в Инстаграме началась эстафета фудпозитива — движения за право на гастрономические удовольствия без общественного осуждения. Первым своими мыслями на эту тему поделился певец Сергей Лазарев.
Рассказать о своих настоящих удовольствиях звездам предложил бренд «Клинский», а формат эстафеты был выбран совместно. Ключевым стал инсайт, что часто удовольствие приносят самые простые вещи, но иногда именно они встречают искусственные ограничения, навязанные модой.
«Клинский» начал движение фудпозитива, чтобы освободить простую еду от образа guilty pleasure — каждый имеет право на удовольствие.
Участниками марафона #фудпозитива стали трендсеттеры Мария Миногарова, Настасья Самбурская, Анна Седокова, Антон Лаврентьев и другие.
Вкусная эстафета продлилась с 15 октября по 4 ноября. Под хештэгами #фудпозитив и #жизньнатвойвкус опубликовано более 400 постов о гастрономических предпочтениях пользователей соцсетей.
Также пользователи активно комментировали посты трендсеттеров #фудпозитива, поддерживая их кулинарные вкусы или делясь собственными.
«Теремок» обновил сайт в рамках масштабной пограммы редизайна
Сеть ресторанов «Теремок», которая в этом году празднует двадцатилетие, объявила о перезапуске сайта.
В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и web-версии сайта. При этом сохранен основной функционал: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь.
Главные разделы: «Ваше мнение», «Наше меню», «Акции» и «Наши Теремки» вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй. В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина «Морской богатырь».
Визуальное решение сайта сделано в соответствии с обновленной дизайн-концепцией сети: в оформлении используются светлые цвета, современные шрифты и большое количество фото-контента.
Сайт разработан командой «Теремка» совместно с агентством ADN Digital Studio.
46 млн россиян могут заразиться «Эпиденьгией»
В «Яндекс.Деньгах» началась «Эпиденьгия» — акция с призовым фондом 10 миллионов баллов. «Переболеть» можно до 31 января. Участвовать могут только владельцы кошельков «Яндекс.Денег». Сегодня их 46 млн.
Чтобы испытать свою удачу, нужно нажать кнопку «Хочу участвовать» на странице акции и купить что-нибудь с помощью «Яндекс.Денег». Генератор случайных чисел будет выбирать победителей ежедневно — среди тех, кто именно в этот день платил «Яндекс.Деньгами». Счастливчики получат от 50 до 4 000 баллов. Если победитель платил «ЯКардом», то приз удвоится.
10 миллионов баллов будут разыграны как 24 тыс призов: 20 тыс призов по 50 баллов, 2 тыс призов — по 500 баллов, 1 000 призов — по 1 000 баллов и столько же по 2 000 баллов. Один балл равен одному рублю на счету в электронном кошельке. Потратить баллы можно в самых разных интернет-магазинах.
Российские театральные компании первыми в мире использовали AR-афиши
Каждый владелец iPhone или iPad сможет «оживить» AR-афиши бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Для этого необходимо просто направить камеру мобильного устройства на уличную афишу с QR-кодом и согласиться с загрузкой приложения.
Пользователям достаточно, следуя инструкции, навести камеру iPhone или iPad на билборд, и перед ними развернется настоящее представление: прямо на улице появится театральная сцена, на которой выступит один из главных героев популярной комедии. Подробнее на Sostav.