Лимитированная серия
Пионер итальянского промышленного дизайна, компания Pininfarina, разработала дизайн упаковки для лимитированной серии Chivas Regal 18. Новинка появится в продаже в апреле 2013 года.
Оба бренда - Chivas и Pininfarina, имеют богатое наследие в создании предметов роскоши. Pininfarina – пионер итальянского промышленного дизайна с 1930 года, Chivas Regal – мировой лидер в сегменте премиального виски с 1909 года.
Бутылки серии Chivas 18 by Pininfarina выпускаются в специальном кофре, имеющем обтекаемую форму капли. На металлической крышке каждой бутылки выгравированы логотип и фирменный стиль итальянского ателье.
По словам дизайн-директора Pininfarina Extra Паоло Тревизана, дизайн Pininfarina традиционно ставит в центр внимания аэродинамику или, другими словами, воздух - то, как он влияет на формы:
«Для Chivas 18 главным символом является вода, жидкость. Для меня стал настоящим открытием тот факт, что каждая капля Chivas 18 заключает в себе 85 ароматов, которые передаются искушенному ценителю с поразительной точностью. Это знание стало новым источником вдохновения. Наше сотрудничество являет собой идеальное сочетание общих ценностей и взаимного уважения».
«Chivas 18 неоднократно работал с самыми выдающимися представителями мирового дизайна и сотрудничество с Pininfarina является логическим продолжением этой славной традиции», - отмечает главный директор бренда Chivas Regal Джеймс Слэк.
«Итальянский стиль – это воплощение чувства пропорции, простоты и гармонии, которые мы в полной мере реализовали при разработке дизайна для Chivas 18», - добавляет председатель совета директоров Pininfarina Паоло Пининфарина.