Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2015 в 08:50

PepsiCo начнет выпускать "Печальку"

Компания регистрирует бренд сразу по нескольким классам товаров

6

 

Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания", контролируемый американской корпорацией PepsiCo, подал заявку на регистрацию в России товарного знака "Печалька". Об этом сообщает газета "Известия".

Бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров. Под названием "Печалька" ВБД собирается выпускать минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенку, кефир, молочные коктейли, масло, ряженку, сметану, сыры, газировку, квас, соки и другие безалкогольные напитки. В пресс-службе российского отделения PepsiCo "Известиям" подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались.

Эксперты, вне зависимости от того, какой именно товар ВБД решится производить и реализовывать, прочат "Печальке" короткую, но веселую жизнь, поскольку бренды-мемы и схожие с ними по характеру маркетингового продвижения товарные знаки крайне редко приносят владельцам прибыль.

Мем "Печалька", уменьшительно-ласкательное от "печаль", "грусть", возник и широко распространился в Рунете в 2013–2014 гг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.