Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания", контролируемый американской корпорацией PepsiCo, подал заявку на регистрацию в России товарного знака "Печалька". Об этом сообщает газета "Известия".
Бренд регистрируется сразу по нескольким классам товаров. Под названием "Печалька" ВБД собирается выпускать минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенку, кефир, молочные коктейли, масло, ряженку, сметану, сыры, газировку, квас, соки и другие безалкогольные напитки. В пресс-службе российского отделения PepsiCo "Известиям" подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались.
Эксперты, вне зависимости от того, какой именно товар ВБД решится производить и реализовывать, прочат "Печальке" короткую, но веселую жизнь, поскольку бренды-мемы и схожие с ними по характеру маркетингового продвижения товарные знаки крайне редко приносят владельцам прибыль.
Мем "Печалька", уменьшительно-ласкательное от "печаль", "грусть", возник и широко распространился в Рунете в 2013–2014 гг.