Бренд Pepsi сообщил о выходе альбома «Pepsi Beats of the Beautiful Game». Это уникальная аудиовизуальная коллекция, состоящая из 11 песен и видеороликов к ним, передающих неповторимую суть самой популярной в мире игры – футбола – в формате музыки и кино. Проект объединяет лучших музыкантов и всемирно известных режиссеров, которые рассказывают о неразрывной связи музыки, кинематографического искусства и спорта.
«Pepsi Beats of the Beautiful Game» – это эклектичная смесь из работ всемирно известных и начинающих музыкантов со всего света, среди которых – Kelly Rowland, Janelle Monáe, Rita Ora, Don Omar, Santigold и Timbaland. Среди молодых артистов – Jetta и R3hab. Также в проекте приняли участие очень популярные в своих странах Pearls Negras (Бразилия), Jolin Tsai Yl-ling (Китай) и Hassan El Shafei (Египет).
Песни этих музыкантов стали источником вдохновения для режиссеров 11 видеороликов, среди которых – Спайк Ли (Spike Lee), Идрис Эльба (Idris Elba), Джесси Терреро (Jessy Terrero), Диего Луна (Diego Luna), Энди Мораан (Andy Morahan) и команда The Kolton Brothers. Каждый видео-трек рассказывает историю, навеянную одной из представленных в альбоме песен.
20 мая песни из альбома Pepsi начнут появляться в качестве синглов в магазине iTunes, а видеоклипы можно будет бесплатно посмотреть на сайте, а также на личных каналах их авторов на YouTube и Vevo.
Первым синглом альбома станет снятый режиссерской командой Young Astronauts ролик к композиции «Heroes», о котором ранее сообщал Sostav.ru. Эта песня в исполнении Жанель Монэ (Janelle Monáe), которая предложила свою интерпретацию легендарного хита Дэвида Боуи.
«Этот аудиовизуальный альбом посвящен разным формам творчества и провозглашает союз двух искусств, которые раньше в основном служили друг другу дополнением. Благодаря альбому «Pepsi Beats of the Beautiful Game» мы видим, что обе эти формы могут существовать вместе и быть равнозначными – об этом мы и хотим рассказать всему миру», – рассказал Фрэнк Купер (Frank Cooper III), директор по маркетингу и глобальному вовлечению потребителей PepsiCo Global Beverages Group.
Крупнейший в истории бренда проект, объединяющий музыку, кино и футбол, показывает аудио и видео истории, объединяющие фанатов со всего мира. Трек за треком восхищение, страсть и энергия сменяют друг друга, повторяя те эмоции, которые рождаются на футбольном поле.
Полный альбом «Pepsi Beats of the Beautiful Game», состоящий из 11 треков, (выпушенный студией звукозаписи Caroline) будет представлен во всех странах мира 9 июня (в США премьера состоится 10 июня). С 12 мая на iTunes открыта предварительная продажа
Альбом «Pepsi Beats of the Beautiful Game» выпущен в рамках интегрированной футбольной кампании Pepsi 2014 года. Альбом является следующим шагом в рамках кампании после презентации рекламного ролика и интерактивного видео «Живи здесь и сейчас» и креативной художественной коллекции «Искусство футбола». В течение года в рамках кампании будут предложены и другие активности, которые помогут фанатам во всем мире стать ближе к игре, которую они так любят.