Иллюстрация ПФР
Пенсионный фонд РФ ищет подрядчика для проведения информационно-разъяснительной кампании в Сети. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Результаты тендера на общую сумму 53,2 млн. рублей станут известны 25 мая. Заявки участников принимаются до 20 мая.
Победитель тендера, согласно конкурсной документации, должен провести ряд информационно-разъяснительных кампаний о деятельности Пенсионного фонда РФ среди россиян до 30 ноября 2016 года.
Информационно-разъяснительные материалы ПФР должны включать в себя баннеры, промо-разделы для сайта www.pfrf.ru, видеоролики, информационное приложения для социальных сетей, интерактивную инфографику, а также информационное приложение-тест из десяти вопросов о пенсионном законодательстве и порядке формирования пенсионных прав граждан.
Разработанные материалы будут размещены на ресурсах «Яндекса», Ivi.ru, Rutube.ru, Tnt-online.ru, Newstube.ru, Megogo.ru, социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» и порталах СМИ («Рамблер», «Известия», «АиФ», «КП.ру», «Газета.ру», «ИТАР-ТАСС» и «Московский Комсомолец»).