Павел Недостоев, партнер и бренд-директор event-агентства DEPARTÁMENT
В 2017 году московскому event-агентству DEPARTÁMENT, обладателю множества российских и международных профессиональных премий, исполняется 10 лет. Состав попросил партнера и бренд-директора агентства Павла Недостоева создать серию колонок об event-бизнесе и индустрии событийного маркетинга. Первая колонка посвящена прогрессивному подходу в постановке шоу и сценографии мероприятий в fashion-индустрии.
Показы моды всегда были в самом авангарде event-менеджмента – режиссура, декорации, свет и музыка на этих мероприятиях задавали мировой стандарт. Показы моды – настоящие шоу, поражающие своей изобретательностью и размахом. Когда Александр МакКуин расставил своих моделей на шахматной доске в 2004 году, и когда спустя 10 лет, Ральф Лорен показывал свое шоу на огромном водном экране над Центральным Парком в Нью-Йорке, они точно осознавали важность зрелища для презентации любой модной коллекции. В этом материале собраны 7 самых революционных показов за всю недавнюю историю модного бизнеса.
Для своего показа, озаглавленного «Дикая красота», анфан-террибль британской моды запрограммировал двух роботов, окрашивающих вертящуюся посреди подиума модель Шалом Харлоу в желтый и черный цвета.
Виктор Хорстинг и Рольф Снорен использовали технологию «голубого экрана» для своего показа осенью 2002 года – на тела моделей проецировались городские зарисовки и сцены дикой природы.
Кейт Мосс не смогла принять участие в показе из-за скандала с наркотиками, зато произвела революцию в мире крупных модных эвентов, когда ее голограмма, как парящий призрак, появилась в финале шоу.
Только Карл Лагерфельд мог построить показ мод на Великой Китайской стене, да еще и ночью. Этот самый длинный за историю моды подиум обошелся дизайнеру в 10 миллионов долларов США.
Чтобы отпраздновать тридцатилетний юбилей своего дома, Карден отправил моделей путешествовать по дюнам китайской пустыни Дунгуань – туда, где когда-то пролегал Великий шелковый путь.
Свою службу на месте главного дизайнера бренда LV Марк Джейкобс отметил по-настоящему сказочным шоу с каруселями, эскалаторами, фонтанами и железнодорожным вокзалом с прибытием поезда.
В прошлом году Карл Лагерфельд снова потряс публику, когда вместо привычной карусели в центре Большого дворца в Париже оказалась огромная белая ракета, торжественно стартовавшая в финале показа.