Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.08.2017 в 18:40

Партнер P&G запустил первую платформу, которая блокирует рекламу, просмотренную ботами

Новая технология сканирует рекламные объявления в режиме реального времени и отслеживает мошеннический трафик

1

Иллюстрация. Скрин White Ops

 

Технологическая компания Trade Desk объявила о сотрудничестве с владельцем технологии отслеживания ботов White Ops. Партнеры анонсировали в совместном сообщении создание первой в мире платформы, которая блокирует мошеннический трафик, прежде чем его купят рекламодатели и агентства.

Технология White Ops под названием Human Verification сканирует рекламные объявления в режиме реального времени и позволяет платформе заблокировать рекламный показ, предложенный не людям, а ботам. Таким образом, решение поможет брендам сделать медиазакупки более прозрачными и не платить деньги за рекламу, которую никто не увидит.

В рамках этой инициативы White Ops и Trade Desk будут вместе размещать серверы и центры обработки данных в Северной Америке, Европе и Азии.   

Напомним, именно с помощью облачного сервиса для управления рекламными кампаниями Trade Desk в мае этого года стала осуществлять свои programmatic-закупки в Северной Америке Procter & Gamble. Бренд является ярым противником мошенничества в цифровой рекламе (фрод).

Глобальные расходы рекламодателей на мошеннический трафик (клики, которые делают боты) в 2017 году могут достичь $16,4 млрд. Это вдвое превышает прошлогоднюю цифру в $7,2 млрд., которую рекламодатели заплатили за фрод.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.