Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.10.2013 в 16:00

Пармскую ветчину прорекламировали обнаженной натурой

Итальянки обвинили производителя в унижении женщин

3

parma.repubblica.it

 

Производитель пармской сырокопченой ветчины Onesto Ghirardi прорекламировал свой продукт с помощью обнаженной жеской натуры. Жительницы острова Капри возмутились из-за рекламы, на которой изображено обнаженное женское тело и тонкие ломтики мясного деликатеса.

Слоган «I Ham» соединил в себе английское «Я есть» и «ветчина». На плакате также была надпись «В лучших ресторанах Капри», сообщает портал The Local.

Фотографии с рекламным щитом быстро распространились в блогах. Пользователи раскритиковали креатив кампании и обвинили Onesto Ghirardi в унижении женского достоинства. Местный муниципальный советник Анита де Паскаль потребовала немедленно убрать рекламу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.