Иллюстрация PARES Relations
Агентство PARES Relations создало дизайнерский проект для нового жилого комплекса в Кишиневе «Миорица», который был назван в честь улицы, на которой развернулся строительный объект. Миорица – часть молдавкого фольклора, баллада о маленькой говорящей овечке, которая рассказала пастуху о готовящемся против него заговоре других пастухов.
Именно на образе овечки было решено строить рекламную кампанию, которая представлена не только в баннерных рекламных материалах, но и сувенирах.
«Во все времена образ овечки использовался художниками и поэтами, как символ чистоты, уюта и домашнего тепла, - рассказали разработчики. - Связанные с этим образом положительные стереотипы помогут выгодно отстроить данный проект от ряда безликих предложений».
На фоне устойчивых ассоциаций с образом овцы создается определенный образ жилого объекта: уют – комфортные квартиры, мягкость – гибкая ценовая политика, комфорт – развитая инфраструктура, экологичность – высокая точка расположения домов, низкая загазованность.
Таким образом, проект содержит имиджевую составляющую, характерную для проектов класса премиум, хотя этот проект таким не является. Креаторы уверены, что целевая аудитория оценит имидж нового жилого комплекса, образ которого находит отклик в умах молдавского народа.
Как сообщили представители компании, окончание работ по внедрению стиля запланировано на весну этого года.