Procter & Gamble планирует сэкономить 500 млн долларов за счет сокращения отчислений рекламным партнерам. Финдиректор компании Джон Мюллер заявил в ходе конференц-звонка, что список агентств заметно поредеет. Урезать будут как комиссии, так и производственные расходы. Экономия затронет все виды агентств - занимающихся рекламой, медиа, PR, дизайном упаковки и созданием in-store материалов.
Корпорация намерена упростить и уменьшить взаимоотношения с агентствами, а также работать над качеством креатива и повышать эффективность коммуникаций. Источники AdAge оценили размер комиссий P&G в 1 млрд долларов.
Очередная попытка сократить издержки последовала за публикацией квартального отчета, который разочаровал аналитиков с Уолл Стрит. Органический рост выручки P&G составил всего 1%, что оказалось явно хуже ожиданий. В течение двух лет корпорация собирается уволить 22% сотрудников, не связанных с производством.
Мюллер упомянул и распродажу брендов. По его словам, официальные заявления будут сделаны летом.