Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2015 в 16:35

P&G сэкономит $500 млн на рекламных агентствах

Корпорация продолжает сокращать маркетинговые расходы

 

Procter & Gamble планирует сэкономить 500 млн долларов за счет сокращения отчислений рекламным партнерам. Финдиректор компании Джон Мюллер заявил в ходе конференц-звонка, что список агентств заметно поредеет. Урезать будут как комиссии, так и производственные расходы. Экономия затронет все виды агентств - занимающихся рекламой, медиа, PR, дизайном упаковки и созданием in-store материалов.

Корпорация намерена упростить и уменьшить взаимоотношения с агентствами, а также работать над качеством креатива и повышать эффективность коммуникаций. Источники AdAge оценили размер комиссий P&G в 1 млрд долларов.

Очередная попытка сократить издержки последовала за публикацией квартального отчета, который разочаровал аналитиков с Уолл Стрит. Органический рост выручки P&G составил всего 1%, что оказалось явно хуже ожиданий. В течение двух лет корпорация собирается уволить 22% сотрудников, не связанных с производством.

 Мюллер упомянул и распродажу брендов. По его словам, официальные заявления будут сделаны летом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.