Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2014 в 09:15

Отельная сказка от VarioBrands

Агентство разработало айдентику для авторского отеля «Бронзовый кабан»

16
 

Брендинговое агентство VarioBrands разработало фирменный стиль для авторского отеля «Бронзовый кабан». На создание сказочного образа дизайнеров вдохновило одноименное произведение Андерсена и архитектурная история здания отеля, сохранившегося с начала XIX века.

Бронзовый кабан – это первый в Воронеже авторский отель, расположенный в отреставрированном и приспособленном к современному использованию памятнике архитектуры. Исторический контекст в основе проекта и уникальность торгового предложения заказчика сформировали концепцию позиционирования бренда как «авторский отель», ориентированный на прогрессивного и творчески мыслящего посетителя. «Нам хотелось создать что-то особенное, не похожее монотонную череду сетевых гостиниц, с которыми приходится сталкиваться во время путешествий. Так появилась идея первого авторского отеля, который бы органично сочетал в себе обаяние старинного здания и сказочную атмосферу в основе фирменного стиля», - рассказала Дина Ефанова, управляющая отелем «Бронзовый кабан».

Команда VarioBrands предложила айдентику на стыке времен - современную, авторскую, индивидуальную, но в то же время подчеркивающую культурную и архитектурную ценность объекта для города. На создание логотипа и фирменного стиля дизайнеров вдохновило само название отеля «Бронзовый кабан» - первой сказки Ганса Христиана Андерсена, переведенной на русский язык и напечатанной в дореволюционной России. Представленный дизайнерами образ бронзового кабана – это и отсылка к сказочному повествованию, где чудеса оживают и трансформируются, подобно самому графическому знаку, и легко считываемая метафора гостеприимства и уюта как главных составляющих высокого профессионального уровня и сервиса отеля. Все 40 номеров отеля оснащены по последнему слову техники и поддерживают уровень комфорта, необходимый посетителям в современном веке.

Фирменный стиль «Бронзового кабана», по словам заказчика, дополнил и оживил идею «старой сказки на новый лад» - простой и лаконичный на первый взгляд, он всегда оставляет место фантазии и загадке. «Созданная нами айдентика авторского отеля - это не мейнстрим, не сказка в чистом виде и совсем не «современный альтернативный дизайн». Мы предложили грамотное сочетание авторской индивидуальности, смыслового наполнения и профессиональной дизайн-графики, которые в итоге создали запоминающееся «лицо» проекта, необходимое заказчику», - отметила Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.