Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2014 в 10:30

Отчетность WPP разочаровала инвесторов

Котировки холдига упали на 4,4% после публикации годового финотчета

2

Иллюстрация wpp.com

 

Крупнейшая рекламная группа WPP опубликовала предварительные финансовые результаты за 2013 год. Выручка WPP выросла на 6,2% до 11 млрд фунтов стерлингов, прибыль до выплаты процентов и налогов увеличилась на 8,5% и составила 1,66 млрд фунтов.

Прогноз на 2014 год разочаровал инвесторов. WPP ожидает, что в текущем году сопоставимая выручка, валовая прибыль/чистые продажи покажут рост более чем на 3%. Однако такие темпы не оправдали надежд экспертов. Как сообщает The Guardian, вчера котировки WPP упали на 4,4%.

Гендиректор группы сэр Мартин Соррел объяснил журналистам, что в нынешних условиях путь к рентабельности будет долгим. По его словам, клиенты требуют большего за меньшие деньги», а конкуренты давят и снижают цены на услуги. Вскоре WPP лишится своего статуса крупнейшей рекламной группы. Это произойдет после слияния Publicis and Omnicom.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.