Владимир Сурков, сооснователь известного рынке digital-агентства ONE TOUCH, покинул агентство, продав свою долю партнерам. Об этом Sostav.ru сообщили представители компании. На момент выхода Владимиру принадлежало 25% агентства. ONE TOUCH не раскрывает стоимость оценки доли.
Владимир Сурков отметил, что сознательно уходит из digital-рынка, чтобы освоить новую нишу: "Интересные проекты клиентов заразили меня идеей собственного. Стратегия развития агентства и своего проекта была возможна совместно, но я хочу полностью погрузится в новый для меня бизнес и не распыляться на другие задачи. Мой проект - SANKOM - швейцарское корректирующее белье, в котором я буду заниматься маркетингом, только выходит на рынок. Прогнозов делать не буду, но уверен, что проект и SANKOM и ONE TOUCH будут каждый по-своему успешны".
Напомним, ONE TOUCH образовано в 2001 году и с 2010 года входит в Холдинг СТК «Союз». Digital-агентство полного цикла, которое реализует комплексные решения интернет-маркетинга на базе собственного продакшена. Агентство разрабатывает мобильные приложения и сложные интернет-магазины, управляет репутацией компаний и продвигает бренды в социальных медиа, а также развивает и поддерживает ресурсы в интернете. Имеет представительства и офисы в Москве, Курске и Белгороде.
Особо подчеркивается, что ONE TOUCH является единственным агентством, обладающим лицензией по работе с гостайной.