Сеть пончиковых Dunkin' после ребрендинга (компания отказалась от слова Donuts в названии) запустила первую рекламную кампанию. Dunkin' и бренд печенья OREO пообщались в Twitter, предвосхитив своим диалогом запуск нового совместного продукта.
К сотрудничеству бренды привлекли свои креативные агентства — BBDO со стороны Dunkin и 360i со стороны Oreo. В рамках кампании была создана анимация, в которой логотипы двух брендов меняются между собой.
Подобный «ролик-ошибка» является частью кампании по запуску нового совместного продукта, который, судя по всему, анонсируют бренды.
В диалоге OREO и Dunkin' усыпали друг друга комплиментами и плавно подвели разговор к обсуждению нового пончика… Или печенья.
«Прогуливаюсь с тыквенным донатом из Dunkin, а листья хрустят у меня под ногами».
«Рекомендуем увеличить порцию печений OREO в два раза, чтобы их стало шесть».
«Выйти замуж за Maple Pecan coffee из Dunkin' - это вообще законно? Для себя спрашиваю».
«Эй, OREO, говорят, затевается что-то необычное…»
«Мы осознали, нам необходимо работать вместе с OREO».
«Хмм… Наверное, придется приложить много усилий, но мы за!»
Далее в разговоре бренды принялись обсуждать возможные варианты совместного десерта, технологии его изготовления, а в конце сошлись на пончике, усыпанном печеньем OREO.