Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.10.2018 в 10:25

OREO и Dunkin' в Twitter анонсировали совместный продукт

Бренды интригуют подписчиков перепиской в социальной сети

Сеть пончиковых Dunkin' после ребрендинга (компания отказалась от слова Donuts в названии) запустила первую рекламную кампанию. Dunkin' и бренд печенья OREO пообщались в Twitter, предвосхитив своим диалогом запуск нового совместного продукта.

К сотрудничеству бренды привлекли свои креативные агентства — BBDO со стороны Dunkin и 360i со стороны Oreo. В рамках кампании была создана анимация, в которой логотипы двух брендов меняются между собой.

Подобный «ролик-ошибка» является частью кампании по запуску нового совместного продукта, который, судя по всему, анонсируют бренды.

В диалоге OREO и Dunkin' усыпали друг друга комплиментами и плавно подвели разговор к обсуждению нового пончика… Или печенья.

«Прогуливаюсь с тыквенным донатом из Dunkin, а листья хрустят у меня под ногами».

«Рекомендуем увеличить порцию печений OREO в два раза, чтобы их стало шесть».

«Выйти замуж за Maple Pecan coffee из Dunkin' - это вообще законно? Для себя спрашиваю».

«Эй, OREO, говорят, затевается что-то необычное…»

«Мы осознали, нам необходимо работать вместе с OREO».

«Хмм… Наверное, придется приложить много усилий, но мы за!»

Далее в разговоре бренды принялись обсуждать возможные варианты совместного десерта, технологии его изготовления, а в конце сошлись на пончике, усыпанном печеньем OREO.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.