Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2014 в 18:15

Ogilvy научило тату-мастеров выявлять рак

Образовательная кампания направлена на раннее выявление онкологии

2

Иллюстрация

 

Агентство Ogilvy Brazil, производитель солнцезащитной косметики Sol de Janeiro и онкологический центр A.C. Camargo запустили кампанию по борьбе с раком кожи.

Данная форма заболевания является самой распространенной в Бразилии, где множество пляжей, а солнце светит практически круглый год. В результате рак кожи встречается здесь чаще, чем рак груди и простаты вместе взятые.

Особенно легкомысленно к онкологии относятся молодые люди, которые считают рак кожи болезнью пожилых. Они не заботятся о защите и не спешат к дерматологу, а между тем в стране ежегодно выявляют 140 тысяч случаев этого заболевания.

Sol de Janeiro решил обратиться к людям, которые чаще всего общаются с молодежью. Бренд предложил тату-мастерам прослушать курс лекций, где врачи рассказали им о первых признаках рака: асимметричных пятнах, кожных образованиях необычного цвета и диаметра. Таким клиентам татуировщики должны посоветовать обследование у дерматолога. Записаться на курсы может любой сотрудник тату-салона через специальный сайт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.