Иллюстрация
Агентство Ogilvy Brazil, производитель солнцезащитной косметики Sol de Janeiro и онкологический центр A.C. Camargo запустили кампанию по борьбе с раком кожи.
Данная форма заболевания является самой распространенной в Бразилии, где множество пляжей, а солнце светит практически круглый год. В результате рак кожи встречается здесь чаще, чем рак груди и простаты вместе взятые.
Особенно легкомысленно к онкологии относятся молодые люди, которые считают рак кожи болезнью пожилых. Они не заботятся о защите и не спешат к дерматологу, а между тем в стране ежегодно выявляют 140 тысяч случаев этого заболевания.
Sol de Janeiro решил обратиться к людям, которые чаще всего общаются с молодежью. Бренд предложил тату-мастерам прослушать курс лекций, где врачи рассказали им о первых признаках рака: асимметричных пятнах, кожных образованиях необычного цвета и диаметра. Таким клиентам татуировщики должны посоветовать обследование у дерматолога. Записаться на курсы может любой сотрудник тату-салона через специальный сайт.