Социальная сеть «Одноклассники» запустила собственный обучающий портал «ОК для бизнеса», который поможет всем, кто занимается продвижением бизнеса в соцсети, настроить рекламную кампанию, создать интернет-магазин и пройти бесплатное обучение по SMM, сообщили в пресс-службе ОК.
Все доступные рекламные форматы, примеры их использования и инструкции по созданию эффективной кампании по продвижению в соцсети представлены в блоке «Реклама». В разделе «Инструменты» собраны различные возможности для развития группы бизнеса в ОК: от создания интернет-магазина на своей странице с продвижением товаров до использования аналитики, а также приложений для вовлечения подписчиков — с рассылками, тестами, опросами, которые позволяют более широко взглянуть на мотивацию пользователей. В разделе «Помощь» находятся ответы на вопросы, связанные с настройкой рекламных и бизнес инструментов в ОК, а также самые часто задаваемые вопросы про аудиторию соцсети, ее активность и пользовательские предпочтения.
Воспользоваться рекламными возможностями ОК можно с помощью кнопки «Начать кампанию». Платформа будет полезна как компаниям и предпринимателям, планирующим рекламировать в соцсети свои товары и услуги, так и опытным рекламодателям, желающим протестировать новые инструменты и рекламные возможности «Одноклассников».
Кроме того, на портале представлены истории успеха и успешные кейсы компаний, а также доступен бесплатный онлайн-курс из 21 видеоурока по SMM-стратегии, разработанный совместно ОК и школой ИКРА.
««Одноклассники» активно работают не только с крупными рекламодателями, но и с малым и средним бизнесом. С помощью портала «ОК для бизнеса» мы хотим рассказать партнерам, что рекламные возможности «Одноклассников» эффективны для любого товара и услуги, если правильно настроить кампанию по их продвижению. Кроме того, наш портал — это информационный ресурс и площадка по обмену опытом, где в формате интервью с ключевыми игроками рынка мы рассказываем о работающих идеях рекламы на примерах успешных кампаний», — рассказал Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети «Одноклассники».