«Одноклассниках» появилась нативная система рекламного продвижения записей. Нажав на кнопку «Продвинуть» владельцы групп могут прорекламировать публикации и оплачивать услугу банковской картой внутри соцсети, сообщили в пресс-службе компании.
Новая система поддерживает таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Публикация может размещаться только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории. В ближайшее время планируется настройка «супергео» — возможность таргетировать рекламу на локальную аудиторию, находящуюся рядом с нужным местоположением. Расширенные возможности таргетирования и настройки рекламы доступны в личном кабинете myTarget.
«За последнее время в „Одноклассниках“ выросла целая экосистема для бизнеса и групп. Внутри соцсети группы могут создавать витрины с товарами и услугами, дополнительные сервисы для подписчиков на платформе приложений, чат-ботов для общения с клиентами и использовать любой из десятка рекламных форматов. Нативная система продвижения — следующий шаг в развитии этого направления, который позволит удобно размещать рекламу малому бизнесу и тематическим сообществам практически с любым бюджетом», — Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники.
Статистику публикаций с продвижением можно отслеживать в настройках группы, где доступны данные о показах и суммарном охвате рекламы, потраченном бюджете и количестве кликов.
Минимальный бюджет на продвижение публикации — 120 рублей, которые при широком выборе аудитории дадут охват в несколько тысяч человек, стоимость определяется аукционом рекламной системы. Рекламодатели могут также определить максимальный бюджет на рекламу в день. Нативная рекламная система позволит всем группам продвигать контент, не покидая соцсети, и уменьшит порог входа для рекламодателей.