Компания «Очаково» после долгого перерыва запустила рекламную кампанию своего кваса. Коммуникация получила новый слоган и переосмысленную креативную концепцию, разработкой которой занималось агентство TDI Group.
Напомним, предыдущая масштабная кампания бренда «Очаковский» относится к 2010 году, когда на экраны вышел рекламный ролик, запомнившийся зрителям фразой главной героини «О, как освежает». Кампанию создали немецкое подразделение TBWA и Wolff Brothers, а местом действия был выбран Лос-Анжелес, знаменитый Walt Disney Concert Hall.
Спустя 4 года в ТВ-эфире появился новый ролик квасного бренда, и на сей раз местом действия стал музей современного искусства. В видео появилась сатирическая нотка, а продукт позиционируется как достояние культуры. Слоган соответствующий: «Кто кроме нас?».
Разработку креативной концепции на этот раз доверили российскому агентству - TDI Group. Ролик уже появился в эфире федеральных телеканалов.
Состав творческой группы
TDI Group (креатив)
Partizan (продакшн)
Режиссер - Глеб Орлов