Сеть кофеен «Кофе Хауз» сообщила о ребрендинге и изменении формата заведений. Разработку нового позиционирования сети, создание интерьера, логотипа и других элементов клиентского опыта проводило агентство стратегического маркетинга «Пленум».
Интерьер нового «Кофе Хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.
Новый знак бренда визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе. Изменился и основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нём размещаются различные эмоциональные сообщения и эмодзи.
Для меню была предложена новая фуд-стилистика, навигация по продуктовым группам. Выгодные промоакции отмечены оранжевыми сообщениями. Для тех, кто действительно торопится, был оптимизирован процесс заказа — теперь посетителя встречает терминал, где можно оформить заказ самостоятельно.
Для разработки стратегии нового «Кофе Хауза» был проведён анализ клиентского опыта у всех потенциальных конкурентов новой концепции: ассортимент, форматы разных точек и атмосфера заведений. Сопоставив результаты потребительского и конкурентного исследований, стратеги разработали позиционирование сети: «Место для идеального городского кофе-брейка».
«Новый „Кофе Хауз“ должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по город», — говорится в сообщении компании.
Обновлённый формат сейчас тестируется в двух кофейнях. В ближайшее время команда проекта планирует обновить ещё около 50 точек сети.
Сеть объявила о ребрендинге ещё в декабре 2017. Основная его цель — развести аудитории двух флагманских кофеен компании — «Кофе Хауз» и «Шоколадница», а также постараться, по возможности, исключить конкуренцию между кофейнями из одной группы.