Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2018 в 17:00

Обновленные кофейни «Кофе Хауз» появились в Москве

В новой концепции сеть позиционируется как место для идеального городского кофе-брейка

6

Сеть кофеен «Кофе Хауз» сообщила о ребрендинге и изменении формата заведений. Разработку нового позиционирования сети, создание интерьера, логотипа и других элементов клиентского опыта проводило агентство стратегического маркетинга «Пленум».

Интерьер нового «Кофе Хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.

Новый знак бренда визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе. Изменился и основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нём размещаются различные эмоциональные сообщения и эмодзи.

Для меню была предложена новая фуд-стилистика, навигация по продуктовым группам. Выгодные промоакции отмечены оранжевыми сообщениями. Для тех, кто действительно торопится, был оптимизирован процесс заказа — теперь посетителя встречает терминал, где можно оформить заказ самостоятельно.

Для разработки стратегии нового «Кофе Хауза» был проведён анализ клиентского опыта у всех потенциальных конкурентов новой концепции: ассортимент, форматы разных точек и атмосфера заведений. Сопоставив результаты потребительского и конкурентного исследований, стратеги разработали позиционирование сети: «Место для идеального городского кофе-брейка».

«Новый „Кофе Хауз“ должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по город», — говорится в сообщении компании.

Обновлённый формат сейчас тестируется в двух кофейнях. В ближайшее время команда проекта планирует обновить ещё около 50 точек сети.

Сеть объявила о ребрендинге ещё в декабре 2017. Основная его цель — развести аудитории двух флагманских кофеен компании — «Кофе Хауз» и «Шоколадница», а также постараться, по возможности, исключить конкуренцию между кофейнями из одной группы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.