Сотрудничество агентства Depot WPF и компании Bonduelle Россия продолжается уже несколько лет, поэтому работа над новой упаковкой одной из линеек продукции компании также была проведена совместно.
Задача: на упаковке экстратонкой замороженной фасоли должно быть отражено российское происхождение продукта.
Depot WPF приняло решение отразить эту мысль через крупную надпись «Выращено на полях Кубани», которая появилась рядом с фуд-зоной.
Помимо текста, команда проекта предложила Bonduelle использовать приём, не характерный для категории: разместить на упаковке вместе с изображением продукта рисованный образ радушного кубанского фермера.
Сложившаяся композиция наиболее точно говорит о российском происхождении продукта и о любви, вложенной в него.
Выбранное визуальное решение помогло новой замороженной фасоли выделиться в торговых сетях.