Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2014 в 08:45

ASGARD продолжает менять El Fresco

Агентство провело рестайлинг упаковки лимонадов

11

 

Брендинговое агентство ASGARD провело рестайлинг упаковки лимонадов ElFresco (группa  компаний «АЛКОН»). Креаторы кардинально изменили дизайн банки с целью максимально дистанцироваться от похожих напитков на полке.

В рамках проекта был  произведен и рестайлинг оформления банок El Fresco Mojito. Ранее агентство представило новую форму бутылок - стилизацию под шейкер бармена. Использование декоративного колпака на крышке делает силуэт бутылки более изящным и лаконичным. Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта. 

Также был изменен объем упаковки, теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: 0,33 л в алюминиевой банке, 0,5 и 1,5 л в PET-бутылках. В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы: «Мохито классический», «Мохито клубничный, «Мохито гранат» и новинка – «Мохито Кола».

Состав творческой группы

АЛКОН (клиент)

Никита Волков - Директор по маркетингу
Елена Шишмарева - Бренд-менеджер
Наталья Колобова - PR-менеджер

ASGARD (креатив)

Давид Авакян - Арт-директор
Давид Авакян, Ольга Вологжанинова, Екатерина Литвин, Ольга Лосева - Дизайн
Ирина Лавренко - Менеджер проекта

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.