Иллюстрация Depositphotos
Спустя неделю после того, как Google начал включать ускоренный мобильный контент в результаты поиска, работа этой функции вызывает огромное количество вопросов у заинтересованных в ней рекламодателей. Об этом сообщает The Drum.
Интернет-компании жалуются на большое количество ограничений, которые не позволяют веб-страницам, созданным с применением новой технологии и отвечающие запросам, появляться в разделе "Главные новости".
Пока Google выдает ссылки на мобильные версии интернет-ресурсов и страниц, созданных по технологии Accelerated Mobile Pages (AMP), в разделе "Главные новости". Однако представители интернет-компаний выражают надежду на то, что в будущем они полностью заменят весь блок Google News.
Кроме того, клиентов Google пугают слухи о том, что работа с AMP будет невозможна без установки таких программ как Outbrain, AdSense, DoubleClick и OpenX.
Google запустила проект по внедрению AMP в октябре прошлого года. Включать ускоренный мобильный контент в результаты поиска интернет-компания начала неделю назад. Новый формат AMP HTML позволяет легко создавать мобильные версии веб-страниц и ресурсов, которые загружаются в среднем в четыре раза быстрее и используют в 10 раз меньше данных, чем такие же стандартные страницы.