Новый дизайн
«Биосфера» провела редизайн собственной торговой марки Novita, представленной в категории «Ватная продукция». Согласно прогнозам компании редизайн ТМ Novita поможет повысить динамику продаж. По итогам 2013 года «Биосфера» рассчитывает нарастить объем реализации продукции под маркой Novita на 220%, а также увеличить долю на российском рынке ватной продукции в 3 раза (сегодня, по собственным подсчетам компании она занимает 0,6% рынка).
Новый дизайн Novita разрабатывала маркетинг-лаборатория MEL (Украина). По словам директора по маркетингу корпорации «Биосфера» в России Елены Кокаревой, одной из задач редизайна было донесение информации о качественных свойствах продукции и ее конкурентных преимуществах. В частности, о прошитом крае ватных дисков.
«Сегодня большинство производителей товаров из ваты активно работают с их текстурой, что, по сути, уже стало трендом рынка. Корпорация «Биосфера» давно использует инновационные решения при производстве продукции ТМ Novita, теперь преимущества продукта нашли отражение на упаковке» - говорит Елена Кокарева.
Вместе с обновлением визуального имиджа ТМ Novita компания расширила ассортиментный портфель марки на российском рынке. В частности, была добавлена линейка товаров Novita Soft (для деликатного использования). Линейка Soft производится в Голландии, ватные палочки – во Франции.
«В России компания только начинает борьбу за место в сознании потребителя в категории «Ватная продукция», но за нами большой опыт работы на этом рынке. Мы развивали дистрибуцию таких международных брендов как Ipek, Bella в Украине, а с 2009 года начали экспансию и на рынок Российской Федерации. Мы рассчитываем, что обновленные ассортимент и дизайн ТМ Novita позволят нам увеличить свою долю в данной категории», - отмечает Андрей Здесенко, президент корпорации «Биосфера».
Согласно прогнозам корпорации «Биосфера» редизайн ТМ Novita позволит к концу года увеличить объем реализации продукции на 220%. В планах корпорации – увеличить свою долю на российском рынке ватной продукции в 3 раза. Сегодня, по собственным подсчетам компании, она занимает 0,6% рынка. Объем российского рынка ватной продукции в «Биосфере» оценивают в 5,2 млрд рублей. Ожидаемый рост рынка в 2013 году - не ниже 8%. В числе своих основных конкурентов компания видит ТМ Cotton Club (32%), ТМ Bella (16%), Cleanic (4%). Продукция ТМ Novita относится к среднему ценовому сегменту.
Новый дизайн
Старый дизайн
Состав творческой группы:
MEL
Руководитель проекта – Светлана Косолапова
Арт-директор – Анна Кравченко
Дизайнер – Татьяна Степаненко
Биосфера
Маркетинг-менеджер категории «Ватная продукция и SPA» - Дарья Кобец