Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.03.2013 в 09:40

Novita рассчитывает на 220% рост после редизайна

Корпорация «Биосфера» представила марку ватной продукции в новой упаковке

1

Новый дизайн

 

«Биосфера» провела редизайн собственной торговой марки Novita, представленной в категории «Ватная продукция». Согласно прогнозам компании редизайн ТМ Novita поможет повысить динамику продаж. По итогам 2013 года «Биосфера» рассчитывает нарастить объем реализации продукции под маркой Novita на 220%, а также увеличить долю на российском рынке ватной продукции в 3 раза (сегодня, по собственным подсчетам компании она занимает 0,6% рынка).

Новый дизайн Novita разрабатывала маркетинг-лаборатория MEL (Украина).  По словам директора по маркетингу корпорации «Биосфера» в России Елены Кокаревой, одной из задач редизайна было донесение информации о качественных свойствах продукции и ее конкурентных преимуществах. В частности, о прошитом крае ватных дисков.

«Сегодня большинство производителей товаров из ваты активно работают с их текстурой, что, по сути, уже стало трендом рынка. Корпорация «Биосфера» давно использует инновационные решения при производстве продукции ТМ Novita, теперь преимущества продукта нашли отражение на упаковке» - говорит Елена Кокарева.

Вместе с обновлением визуального имиджа ТМ Novita компания расширила ассортиментный портфель марки на российском рынке. В частности, была добавлена линейка товаров Novita Soft (для деликатного использования). Линейка Soft производится в Голландии, ватные палочки – во Франции. 

«В России компания только начинает борьбу за место в сознании потребителя в категории «Ватная продукция», но за нами большой опыт работы на этом рынке. Мы развивали дистрибуцию таких международных брендов как Ipek, Bella в Украине, а с 2009 года начали экспансию и на рынок Российской Федерации. Мы рассчитываем, что обновленные ассортимент и дизайн ТМ Novita позволят нам увеличить свою долю в данной категории», - отмечает Андрей Здесенко, президент корпорации «Биосфера».

Согласно прогнозам корпорации «Биосфера» редизайн ТМ Novita позволит к концу года увеличить объем реализации продукции на 220%. В планах корпорации – увеличить свою долю на российском рынке ватной продукции в 3 раза. Сегодня, по собственным подсчетам компании, она занимает 0,6% рынка. Объем российского рынка ватной продукции в «Биосфере» оценивают в 5,2 млрд рублей. Ожидаемый рост рынка в 2013 году - не ниже 8%. В числе своих основных конкурентов компания видит ТМ Cotton Club (32%), ТМ Bella (16%), Cleanic (4%). Продукция ТМ Novita относится к среднему ценовому сегменту.

Новый дизайн

Старый дизайн

 

Состав творческой группы:

MEL

Руководитель проекта – Светлана Косолапова
Арт-директор – Анна Кравченко 
Дизайнер – Татьяна Степаненко

Биосфера

Маркетинг-менеджер категории «Ватная продукция и SPA» - Дарья Кобец

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.