Агентство Havas Worldwide Moscow и Citroёn в новом рекламном ролике показали, что к любым дорогам можно приспособиться.
Задачей нового ролика было рассказать о технических преимуществах Citroёn C4 Седан, особенно важных в российских условиях. Интеллектуальная противобуксовочная система и увеличенный дорожный просвет позволяют Citroёn C4 Седан адаптироваться к любой дороге.
В ролике адаптация к дорожным условиям раскрывается на примере бегущих ног. Ноги в кроссовках бегут по улице, но когда часть дороги превращается в лесную тропинку, кроссовок меняется на походный ботинок. Бег продолжается, ландшафты меняются, и каждый раз меняется обувь, адаптируясь к новым условиям. В момент, когда горный ботинок поднимает брызги, наступая в ручей, в кадре появляется Citroёn C4 Седан, уверенно преодолевающий водную преграду на горной дороге.
Чтобы соединить в одном ролике современный город, песчаный пляж, горы и лес, съемки проходили в ЮАР. Только снег пришлось использовать искусственный, рассказали креаторы.
Необычная задача стояла перед костюмером: чтобы показать ноги в разной обуви в одном плане, пришлось создать и новый тип одежды - скрестить джинсы и беговые шорты, деловой костюм и спортивные брюки.
Состав творческой группы
Citroёn Russia (клиент)
Marketing Director – Fabien Verducci
Руководитель отдела рекламы, медиа, интернет – Ирина Петраченкова
Havas Worldwide Moscow (креатив)
Creative Director – Иван Гриднев
Client Service Director – Анастасия Кулаева
ccount Director – Ольга Упрямцева
Account Manager – Дарья Хвойко
Les Gaulois, Франция (продакшн)