Пользователи социальных сетей раскритиковали новый рекламный ролик Nivea, обвинив бренд в расизме.
В видео темнокожая девушка использует лосьон Natural Fairness немецкой косметической компании Beiersdorf AG для марки Nivea, который осветляет её кожу к концу ролика. В кадре всё происходящее объясняется как процесс визуального омоложения. Ролик был показан в Нигерии, Сенегале, Гане, Камеруне и собрал множество резких комментариев пользователей, призывающих снять рекламу с показа. В Twitter набирает популярность хэштег #PULLITDOWN.
В рекламной кампании приняла участие «Мисс Нигерии» и официальное лицо марки Nivea в Африке Омовунми Акиннифеси.
Представитель Beiersdorf AG, владельца немецкого бренда косметики, принес извинения, отметив, что у компании не было намерения обидеть покупателей.
Несколько недель тому назад в расизме обвинили другой косметический бренд Dove за рекламу, в которой темнокожая женщина снимала с себя футболку и под ней оказывалась ь девушка с белой кожей. Правда, модель рекламы Dove вступилась за бренд, отметив, что реклама представляла разнообразие.
This is why black businesses need to rise up and cater for our needs. Nivea can’t get away with pushing this skin lightening agenda across Africa. Appalling. pic.twitter.com/8uR7XHNgVa
— William Adoasi (@WilliamAdoasi) 18 октября 2017 г.