Скриншот из ролика
NIVEA продолжает «стрессовую» кампанию по продвижению женских дезодорантов. На этот раз косметический бренд представил интерактивную Youtube-коммуникацию, разработанную Agency Republic London.
Каким может быть свидание? Встреча окажется вполне гладкой в том случае, если пользователь не станет нажимать никакие кнопки на мониторе. В противном случае свидание будет испорчено.
Креаторы разработали несколько вариантов неудачного поворота свидания: это и случайное неловкое падение со стула, и неприятный рингтон, установленный на телефон, и невесть откуда взявшийся навязчивый поклонник. «Скриптовые» сценки напоминают комедию положений в лучших традициях жанра.
"Мы гордимся этим проектом, - говорит Нейл Джордж, директор по маркетингу NIVEA. – Такой инновационный стиль работы должен привлечь к бренду молодую прогрессивную аудиторию. Юмор и потенциал цифровых СМИ – отличное сочетание».
Напомним, ранее NIVEA проводила другую «стрессовую» кампанию: креаторы организовали самую настоящую засаду в зале ожидания аэропорта - выбранную «жертву» тайно фотографировали, а затем печатали снимок на обложке поддельной газеты с заголовком «Опасен и непредсказуем». Героиня истории, обнаружив свое лицо на обложке, начинала волноваться, и тут ей и вручали набор-антистресс от Nivea.
Состав творческой группы:
Agency Republic, London, United Kingdom
Creative Director - Alistair Campbell
Art Director - Jason Keet
Copywriter - James Hodson
Director - Ben Gregor
Production Company - Knucklehead