Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.02.2013 в 07:31

NIVEA продолжает стресс-терапию

Бренд представил интерактивную Youtube-кампанию


Скриншот из ролика

 

NIVEA продолжает «стрессовую» кампанию по продвижению женских дезодорантов. На этот раз косметический бренд представил интерактивную Youtube-коммуникацию, разработанную Agency Republic London.

Каким может быть свидание? Встреча окажется вполне гладкой в том случае, если пользователь не станет нажимать никакие кнопки на мониторе. В противном случае свидание будет испорчено.

Креаторы разработали несколько вариантов неудачного поворота свидания: это и случайное неловкое падение со стула, и неприятный рингтон, установленный на телефон, и невесть откуда взявшийся навязчивый поклонник. «Скриптовые» сценки напоминают комедию положений в лучших традициях жанра.

"Мы гордимся этим проектом, - говорит Нейл Джордж, директор по маркетингу NIVEA. – Такой инновационный стиль работы должен привлечь к бренду молодую прогрессивную аудиторию. Юмор и потенциал цифровых СМИ – отличное сочетание».

Напомним, ранее NIVEA проводила другую «стрессовую» кампанию: креаторы организовали самую настоящую засаду в зале ожидания аэропорта - выбранную «жертву» тайно фотографировали, а затем печатали снимок на обложке поддельной газеты с заголовком «Опасен и непредсказуем». Героиня истории, обнаружив свое лицо на обложке, начинала волноваться, и тут ей и вручали набор-антистресс от Nivea.

Состав творческой группы:

Agency Republic, London, United Kingdom

Creative Director - Alistair Campbell
Art Director - Jason Keet
Copywriter - James Hodson
Director - Ben Gregor
Production Company - Knucklehead

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.