Фрагмент принта
Nissan Micra является одной из самых символических моделей марки Nissan. Рассказать о преимуществах автомобиля потребителю призвано агентство TBWA/G1.
Автомобиль Nissan Micra обзавелся новым дизайном экстерьера, интерьера и «умными» технологиями, системами Nissan Connect и Intelligent Key. Nissan Micra является выражением новой постановке бренда: «Инновация, которая возбуждает».
Продажи новинки японской компании начнутся на европейском рынке в сентябре этого года. Мультимедийную рекламную кампанию для азиатского автоконцерна проводит агентство TBWA/G1. Коммуникативная стратегия вывода Nissan Micra на рынок включает в себя локальные event-программы, распространение информации в печатных изданиях и наружную рекламу.
Кроме того зрителям представили серию из трех видеороликов, главная героиня которых, «леди Micra», легко, уверенно и с юмором выходит из любой сложной ситуации.
«В нашей новой рекламной кампании мы сосредоточены на женской аудтории. «Go get it» - стремится привлечь уверенных в себе женщин, которые найдут в Nissan Micra своего идеального союзника в проведении активного дня», говорит Гарет Дансмор (Garet Dunsmore), генеральный менеджер по маркетинговым коммуникациям Nissan Europe.
Руди Анггоно (Rudi Anggono), креативный директор TBWA/G1 в Европе, отметил: «Они (женщины - прим. Sostav.ru) сосредоточены на том что они должны делать, а не на разговорах о том что бы делать следовало. Поэтому модель Micra соответствует жизненному кредо таких женщин. Nissan Micra практична, подвижна, легка в управлении, её технологическая начинка помогает тебе почувствовать что ты можешь сделать всё что пожелаешь, и это позволяет ощутить себя более уверенно».
Состав творческой группы
Nissan Europe (клиент)
Gareth Dunsmore
Arnaud Charpentier
Elena Karpenko
TBWA/G1, TBWA/London, Else, TBWA/Paris (креатив)
Creative director - Rudi Anggono
Creative team - Fabio Abram & Braulio Kuwabara
Account management - Ewan Veitch, Celina Eude, Tiny Pham, Bastien Demnard
Les Télécréateurs (продакшн видео)
Director: Jeff Low
Executive producer: Charlotte Lepot
Producer: Aurélie Bruneau
DOP: Carl Nilsson
Editor: Nicolas Larrouquere
Post production: Romain Gingembre & Home Digital Pictures
ULALA Prod (продакшн принт)
Art buyer - Carine Gallufo
Photographer - Nick Meek
Visual Editing - Recom UK