Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.04.2014 в 09:50

Nike показал страсть к футболу

Бренд выпустил новый «звездный» ролик накануне ЧМ-2014

1

Иллюстрации Nike

 

Nike запустил вторую часть футбольной кампании «Рискни всем». Теперь к Криштиану Роналду, Неймару-мл. и Уэйну Руни присоединились другие звезды футбола: Златан Ибрагимович, Эден Азар, Андреа Пирло, Херард Пике, Адрес Иньеста, Марио Гётце, Тьяго Силва, Тибо Куртуа, Давид Луис. В рекламе также появляются Ирина Шейк, Коби Брайант, Андерсон Силва и даже Халк. Разработкой креатива занималось Wieden + Kennedy.

В новом ролике «Останется победитель» две дворовые команды бросают друг другу вызов: выигравший в матче остается на поле. Постепенно игроки перевоплощаются в известных спорстменов и получают их навыки, а турнир переносится на стадион с многотысячной толпой.

Давиде Грассо, директор по маркетингу Nike, отметил, что креаторы хотели показать страсть игроков к футболу, будь то бразильская звезда или мальчик в парке и на улице. Идея ролика заключается в том, что юные игроки должны получать опыт в ходе дружеских соревнований, а также равняться на настоящих героев и подражать им.

Бренд предлагает всем любителям футбола снять самые интересные и рискованные моменты на поле, после чего разместить в соцсетях с хэштегом #РискниВсем (#RiskEverything). Кроме того, Nike поддержит серию городских турниров по дворовому футболу. Главным правилом игры «на выбивание» будет потеря игрока за каждый пропущенный гол. Победившая команда получит место в финальной серии игр.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.