Московский Департамент СМИ и рекламы расторгнет контракт с рекламным оператором «Никэ», который арендовал 802 конструкции. Компания не перечислила в столичный бюджет ежегодный взнос по договору. У города нет иного варианта, сообщили в ведомстве. Там уточнили, что проводить новый аукцион пока не планируется.
Компания «Илион» («Никэ») выиграла тендер на право размещений наружной рекламы в 2013 году. По количеству мест она занимала 10,9% столичного outdoor-рынка. Стоимость лота в ходе аукциона выросла до 13,2 млрд рублей.
Расторжение договора означает, что оператору придется демонтировать конструкции самостоятельно. Иначе по истечении месячного срока этим займутся структуры мэрии. Напомним, что в прошлом году победители аукционов заплатили городу почти 16 млрд рублей.