Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2014 в 15:55

«Никэ» лишилась московской наружки

Департамент СМИ и рекламы расторгнет контракт с компанией

4

Иллюстрация Fotolia

 

Московский Департамент СМИ и рекламы расторгнет контракт с рекламным оператором «Никэ», который арендовал 802 конструкции. Компания не перечислила в столичный бюджет ежегодный взнос по договору. У города нет иного варианта, сообщили в ведомстве. Там уточнили, что проводить новый аукцион пока не планируется.

Компания «Илион» («Никэ») выиграла тендер на право размещений наружной рекламы в 2013 году. По количеству мест она занимала 10,9% столичного outdoor-рынка. Стоимость лота в ходе аукциона выросла до 13,2 млрд рублей.

Расторжение договора означает, что оператору придется демонтировать конструкции самостоятельно. Иначе по истечении месячного срока этим займутся структуры мэрии. Напомним, что в прошлом году победители аукционов заплатили городу почти 16 млрд рублей.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.