Звезда NBA Леброн Джеймс выступил в роли главного героя нового эмоционального ролика бренда Nike от агентства Wieden + Kennedy. В ролике «Together» («Вместе») креаторы показали единство болельщиков и команды.
Леброн Джеймс стал главным селебрити рекламных кампаний в США после своего триумфального возвращение в команду Cleveland Cavaliers. Только за последнии дни он отметился в рекламных кампаниях наушников Beats и газировки Sprite. Однако кампанию Nike можно по праву считать самой масштабной и значительной. В ролике снялся не только Леброн и его соратники по команде, но и мама спортсмена Глория Мария Джеймс. А в масовке при съемках были задействованы несколько тысяч человек.
Видео мгновенно завоевало популярность в интернете: менее чем за сутки его просмотрели 1,5 млн раз. Помимо ролика, креаторами был создан билборд, который украсит огромную рекламную конструкцию в Кливленде - высотой с 10-этажный дом и площадью 25 тыс квадратных футов.