Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2013 в 13:06

Nike готовит русских к зиме

Спортивный бренд запустил масштабную рекламную кампанию PLAY RUSSIAN

49

Кадр из видеоролика

 

Nike представил рекламную кампанию, в рамках которой был создан видеоролик «Just Do It - PLAY RUSSIAN» и оригинальный вэб-сайт. Кампания приурочена к выходу новой зимней коллекции бренда, а также новой хоккейной формы России и зимней коллекции для экстремальных видов спорта.

Видеоролик «Just Do It - PLAY RUSSIAN» размещен на специальном вэб-сайте кампании. По сюжету ролика хоккеисты, фигурист, футболист и представители других видов спорта работают в условиях сильного холода. Видео показывает стремление русских к победе и непреодолимую силу духа. «Смотри ролик, выбирай стиль, который подходит именно тебе, играй по-русски» - анонсируется на сайте кампании.Концепция видеоролика заключается в том, чтобы заставить каждого почувствовать характер русской зимы, вдохновить людей не останавливаться и продолжать вести активный образ жизни в момент, когда все внимание приковано к Главному Спортивному Событию этой зимы - Олимпиаде 2014.

Герои ролика вдохновляют спортсменов любого уровня и подготовки выходить на улицу при любой погоде и ставить себе новые амбициозные спортивные цели. В съемках фильма приняли участие хоккеист Александр Овечкин, легкоатлетка  Дарья Клишина, футболист Александр Кокорин, сноубордист Денис Леонтьев, скейтбордист Егор Кальдиков и фигуристка Аделина Сотникова. 

«Я вырос в условиях русской зимы, и она только сделала меня сильнее. Когда я выхожу на лед, я концентрируюсь только на игре. Играть по-русски – это мой образ жизни», - говорит Александр Овечкин, игрок национальной сборной России по хоккею.

«Если вы приедете в Россию, то увидите, что мы запросто можем играть на улице в декабре, - комментирует Александр Кокорин, самый перспективный игрок Российского чемпионата. – Футбол – мое любимое занятие и моя мечта, поэтому условия для меня не важны».

Новый проект Nike действительно предусматривает много интерактивных опций. Каждый может в нем поучаствовать. Так, например, на сайте кампании создан раздел «Выходи в минус. Снимай. Делись. Голосуй», где пользователи делятся своими фотографиями, на которых они занимаются различными видами спорта при разной минусовой температуре.

Также на интерактивной платформе представлен раздел «Здесь играют по-русски», в котором на карте столицы отмечены грядущие спортивные мероприятия Nike:Турнир по уличному футболу  -Football never stops (14-15 декабря), Бег в зимнюю ночь (21 декабря), NTC:Покори лед (18 января) и другие.

Еще один раздел сайта - «Играй с умом» дает рекомендации сертифицированных тренеров Nike относительно того, при какой температуре можно заниматься спортом; что нужно делать до, во время и после тренировки; как стоит одеваться для эффективных тренировок в условиях сильного мороза.

Состав творческой группы

Nike (клиент)

Ed Collin - Brand Comms Director, CEE + WE
Jesse Long - Brand Comms Director, CEE
Philip Jacobson - Brand Comms Director, Nike Russia
Massimo Giunco - Marketing Director, Nike Russia

WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM (креатив)

Executive Creative Director - Mark Bernath
Executive Creative Director - Eric Quennoy
Creative Directors - Mike Farr
Creative Directors - Pierre Janneau
Art Director - Vasco Vicente
Copywriter - Evgeny Primachenko
Head of Production - Erik Verheijen
Agency Producer - Ross Plummer
Associate Post-Production Supervisor - Javier Perroud
Planner - Ben Armistead
Group Account Director - Kirk Johnsen
Account Director - Kathryn Addo
Account Manager - Mandy Wald
Art Buyer - Maud Klarenbeek
Project Manager - Janna Harrington
Business Affairs - Michael Graves

Imperial Woodpecker (продакшн, видео)

Director - Mark Zibert
Director of Photography – Chris Soos
Producer - Andrew Travelstead
Executive Producer - Charlie Cocuzza
Executive Producer & Managing Partner - Doug Halbert

Poster Boy (редактура)

Editor - Mark Paiva
Executive Producer - Michelle Rich

Grand Central Recording Studios, London (звук)

Sound Designer/Mixer – Raj Sehgal

Universal MusicGroup (музыка)

Artist / Title – Butthole Surfers, Who Was In My Room Last Night
Publisher – Latino Buggerweil Music
Music Company – Massive Music

MPC, Amsterdam/London (постпродакшн)

VFX Lead – Franck Lambertz
Flame – Franck Lambertz
Telecine – George K.
Producer, LA - Abisayo Adejare
VFX Assist, LA - Michael Wynd Producer, Amsterdam - Gerben Molenaar

BTS PHOTOGRAPHY (продакшн, фото)

Photographer - Maeve Stam 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.