Nestle решила развивать в России розничную сеть по продаже своей воды для кулеров Nestle Pure Life под брендом «Водный экспресс». Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на презентацию компании.
С начала года Nestle ведет поиски франчайзинговых партнеров для «Водного экспресса». Компания предлагается бизнес по открытию магазинов, специализирующихся на продаже и доставке воды Nestle Pure Life, являющейся международным брендом Nestle, под которым компания продает воду как в небольших форматах - 0,5 л, так и в емкостях для кулеров - 19 л.
Всего в мире у Nestle под разными названиями действуют 500 магазинов по продаже воды, из них 99% в Турции, где этот проект работает уже несколько десятков лет. В США, Аргентине и Китае открыто всего несколько магазинов.
В России проект находится в пилотной стадии, однако открыты уже два собственных магазина - в районе Куркино, и на проспекте Вернадского. Кроме того, уже подписаны два партнерских соглашения. Кроме воды Nestle Pure Life в ассортимент «Водных экспрессов» входит оборудование для разлива, в том числе кулеры и помпы, чай, кофе и одноразовые стаканчики.
Инвестиции в открытие одного магазина «Водный экспресс» Nestle оценивает в 1,5 млн рублей - эти расходы несут покупатели франшизы, которые не платят роялти и паушальные взносы. Компания помогает услугами call-центра, программным обеспечением и пошаговой стратегией развития бизнеса и роста выручки. По прогнозам Nestle уже в 2015 году чистая прибыль с одного магазина будет достигать 0,7 млн рублей, а в 2019 году может вырасти до 7,5 млн рублей.