Доля рынка Nemiroff по состоянию на февраль-март 2014 года составила 2,4%. Это означает, что компания вернулась к показателям докризисного периода 2010 года и попала в ТОП-10 производителей алкогольной продукции, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование агентства The Nielsen Company.
Сейчас доля компании на рынке соответствует декабрю 2009-январю 2010 годов. По итогам первого квартала текущего года только в России было продано более 250 000 декалитров продукции компании Nemiroff.
По словам коммерческего директора компании Nemiroff Татьяны Сырцевой, с 2010 года произошли значительные изменения на алкогольном рынке России, начиная от потребительских предпочтений и заканчивая законодательными реформами в отрасли. Несмотря на это компания вышла на уровень 2010 года, имея при этом более низкую представленность продуктов во всех каналах сбыта.
В 2013 году Nemiroff вернулся на рынки России, Украины, СНГ и дальнего зарубежья. В планах компании на 2014 год, 3-оекратное увеличение продаж продукции международного бренда и достижение объема выручки в размере 1 млрд долларов.