Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.06.2014 в 14:00

Нейминг дня: «Сами с Усами»

LEXICA naming разработало название для нового бренда детского питания

19

 

Для нового бренда Ивановского комбината детского питания агентством LEXICA naming, входящим в состав группы компаний LINII, было разработано название «Сами с Усами».

«Перед агентством стояла непростая задача – разработать такое название для бренда детского питания, чтобы оно было и детским, и одновременно положительно воспринималось более старшей аудиторией. Ведь несмотря на то, что продукция рассчитана на малышей, и более взрослые дети не откажутся от вкусного фруктового снэка», - рассказала Дина Рахман, директор по маркетингу Ивановского Комбината Детского Питания.

«Сами с Усами» - уникальное словосочетание, отражающее нежелание бренда играть по правилам рынка. Название «Сами с Усами» однозначно и четко очерчивает территорию бренда. При этом его легко запомнить, приятно произнести, подчеркивают креаторы.

Визуальную концепцию бренда разработало английское агентство Pearlfisher, которое смогло отразить идею, заложенную в названии бренда. Дизайн упаковки и нейминг вместе формируют свежий образ бренда с необычным коммуникативным посланием («есть играючи») на довольно консервативном рынке.

Состав творческой группы

Ивановский Комбинат Детского Питания (клиент)

Дина Рахман - директор по маркетингу
Светлана Кубата - заместитель директора по продажам и маркетингу

LEXICA naming / LINII Group (разработка, нейминг)

Михаил Губергриц – творческий директор
Елена Ильина – руководитель проектов по неймингу
Елена Французова – неймер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.