Для нового бренда Ивановского комбината детского питания агентством LEXICA naming, входящим в состав группы компаний LINII, было разработано название «Сами с Усами».
«Перед агентством стояла непростая задача – разработать такое название для бренда детского питания, чтобы оно было и детским, и одновременно положительно воспринималось более старшей аудиторией. Ведь несмотря на то, что продукция рассчитана на малышей, и более взрослые дети не откажутся от вкусного фруктового снэка», - рассказала Дина Рахман, директор по маркетингу Ивановского Комбината Детского Питания.
«Сами с Усами» - уникальное словосочетание, отражающее нежелание бренда играть по правилам рынка. Название «Сами с Усами» однозначно и четко очерчивает территорию бренда. При этом его легко запомнить, приятно произнести, подчеркивают креаторы.
Визуальную концепцию бренда разработало английское агентство Pearlfisher, которое смогло отразить идею, заложенную в названии бренда. Дизайн упаковки и нейминг вместе формируют свежий образ бренда с необычным коммуникативным посланием («есть играючи») на довольно консервативном рынке.
Состав творческой группы
Ивановский Комбинат Детского Питания (клиент)
Дина Рахман - директор по маркетингу
Светлана Кубата - заместитель директора по продажам и маркетингу
LEXICA naming / LINII Group (разработка, нейминг)
Михаил Губергриц – творческий директор
Елена Ильина – руководитель проектов по неймингу
Елена Французова – неймер