Агентство Runway Branding провело редизайн водочного бренда «Настоящая». Перед креаторами стояла задача репозиционирования продукта, перемещения торговой марки из одного ценового сегмента в другой, более высокий. Основными характерными чертами, по мнению авторов проекта, нового образа стали технологичность, инновационность, мужская строгость, лаконичность. Дизайн нацелен на донесение и усиление качественных сторон продукта, все уникальные технологические преимущества раскрываются в дизайне максимально подробно.
Разработанный знак водки «Настоящая», выполненный в виде оригинального знака качества, является центральным композиционным акцентом этикетки и гарантирует «настоящее» качество продукта. В целом этикетка создана с применением множества сложнейших полиграфических приемов, защищающих бренд от подделки и усиливающих эффект «качественной», хорошо продуманной и сделанной водки.
Работа с формообразованием бутылки также была нацелена на создание ощущения «завершенного» продукта: штоф стал чуть уже и выше, приобрел особые мягкие скругления углов, за счет чего бутылка удобно ложится в руку; изменилась форма плеч бутылки; диаметр и венчик горла изменены под новый, более широкий колпак с дозатором; на оборотной стороне продукта появилась широкая выступающая надпись «Настоящая», усиливающая тактильные свойства бутылки.
«Мы вместе с клиентом шли к этому образу несколько лет, постепенными улучшая продукт выверенными шагами. Всего за три года работы над проектом было выпущено в продажу три промежуточных варианта водки, пока, наконец, мы не пришли к финальной версии», - рассказали в агентстве.
Состав творческой группы
Runway Branding (разработка)
Креативные директора - Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор - Александр Квасов
Препресс - Марина Антонова
Менеджер проекта - Анастасия Жижина