Depositphotos
Видеосервис Vine заинтересовал не только Pornhub. Компания Twitter получила большое количество предложений от потенциальных покупателей, в том числе несколько заявок из Азии. Владелец Vine изучает их и надеется в ближайшее время заключить сделку, сообщает TechCrunch.
Среди претендентов — японская компания Line, разработчик одноименного мессенджера. По неофициальной информации, из десяти поступивших предложений Twitter отобрал пять. Некоторые покупатели готовы заплатить за Vine не более 10 млн долларов. В этом случае продажа проекта не принесет Twitter особой выгоды.
Однако, если новый владелец продолжит развивать Vine и сохранит интеграцию с сервисом микроблогов, Twitter только выиграет: посты с видео имеют большую привлекательность. Кроме того, компания сможет зарабатывать за счет спонсорского контента, размещенного через платформу Niche, которая является посредником между рекламодателями и популярными блогерами.
О закрытии Vine стало известно в октябре. Команда прекратит поддерживать мобильное приложение, при этом веб-версия будет работать, а пользователи смогут просматривать свои ролики. Продажа видеосервиса позволит Twitter сократить расходы: сейчас на развитие Vine требуется 10 млн долларов ежемесячно.
Казалось, что судьба Vine была предрешена, но лояльность его аудитории впечатлила инвесторов. Пользователи так эмоционально отреагировали на новость о грядущем закрытии, что потенциальные покупатели выразили желание содержать одну из самых влиятельных видеоплатформ.
С другой стороны, новый владелец может отключить архив Vine, что приведет к отключению встроенных в твиты видеороликов и разозлит пользователей. Такой поступок негативно отразится на бренде Twitter, с которым тесно связан Vine. Кроме того, в случае успешного возрождения проекта руководство Twitter будет выставлено в неприглядном свете — всем станет очевидна несостоятельность менеджмента. Единственный способ снизить риск — тщательно выбрать покупателя, который согласится сохранить архив и интеграцию.
Напомним, что вице-президент Pornhub Кори Прайс пообещал вернуть Vine славу среди любителей «клубнички», а также сохранить популярные каналы и мемы. По его мнению, большинству людей 6 секунд более чем достаточно для того, чтобы удовлетворить себя.