Мобильный геомаркетинговый сервис Myсonomy, запустившийся месяц назад, начал публиковать товарные предложения магазинов из крупных городов-миллионников. На сегодня в сервисе размещен товарный ассортимент части магазинов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга. Пока публикация товарного ассортимента местных сетей осуществляется силами московского офиса.
Но в ближайшее время Myсonomy планирует начать поиск региональных партнеров, хорошо знающих местный ритейл и его особенности. Такими партнерами могут стать региональные маркетинговые и рекламные агентства, а также дистрибьюторские компании.
Сейчас размещено около 4 000 сетевых магазинов формата Food & Drink, а также аптечные сети. Среди партнеров сервиса магазины «Монетка», «Седьмой континент», «Авоська», «Кнакер», «Пятерочка», аптеки «Невис», «ИФК 33», «Лекарь». На стадии подписания договоров и выгрузки товарного ассортимента находятся около 50 сетей различного масштаба.
Региональная экспансия предоставит потребителям возможность пользоваться сервисом без ограничений. Исследования показали, что сервис востребован и его ждут в Красноярске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске и многих других.
По словам создателей сервиса, подключение магазина и выгрузка товарного ассортимента из любого типа файлов занимает не больше 10 минут. После регистрации в системе магазины могут самостоятельно загружать товарные позиции и собирать статистические данные о запросах пользователей.
Оставить заявку на подключение сети к геомаркетинговому сервису Myconomy можно на сайте или написав письмо на e-mail.
Myconomy – это мобильный сервис, позволяющий пользователям находить цены на товары и лекарства в ближайших магазинах и аптеках. До июня 2014 г. был доступен для устройств на платформе iOS, 15.06.2014 выпущена версия для Android. 03.07.2014 представлена новая версия для iPhone и iPad. Готовится web-версия.