Depositphotos
МТС начал предоставлять услуги по обработке больших массивов данных на базе собственных центров обработки и хранения данных, сообщает ТАСС.
Новый сервис ориентирован на компании, которые не готовы внедрять собственный анализ big data. Оператор будет предоставлять аналитику на основе самостоятельно собранных обезличенных данных и предоставленных клиентами. Компании могут использовать продукт для проведения бизнес- и финансовой аналитики, целевого маркетинга, таргетирования рекламы, анализа и персонализации контента, а также сбора и обработки открытых данных.
МТС сообщает, что внедрение технологии в бизнес-процесс организации займёт около трех месяцев. Скорость обработки данных зависит от располагаемого бюджета.
По оценке экспертов, потенциальный объем рынка технологии составляет несколько миллиардов рублей в год. В МТС не раскрывают объем инвестиций и не дают оценку возможной выручке от данного сервиса.
Big data - это совокупность технологий сбора, хранения и обработки больших массивов данных, которая широко используется, например, в сфере телекоммуникаций, торговле, финансовой сфере и государственном управлении. Этот рынок является одним из самых быстрорастущих в сфере информационных технологий.