МТС представила собственную цифровую вселенную. О запуске бета-версии цифрового пространства под названием МТС Verse рассказал президент компании Вячеслав Николаев на конференции «МТС Платформа 2024». В МТС Verse будет шесть локаций, игровая валюта, которую можно тратить на реальные сервисы, и техподдержка с ИИ.
Попасть в цифровую вселенную оператора можно с десктопа или со смартфона. Там пользователь исследует диджитал-вселенную в браузере, «погружаясь» в цифровую реальность.
В МТС Verse игрок сможет воспользоваться преимуществами сервисов МТС вне зависимости от своего оператора. С помощью аватаров можно зарабатывать игровую валюту — коины — и обменивать её на реальные и виртуальные товары, услуги, исследовать локации и взаимодействовать с продуктами компании, а также получить техническую видеоподдержку в Verse.
На этапе запуска в МТС Verse доступно шесть локаций:
- Лобби — стартовая локация. Из неё можно перемещаться по всей диджитал-вселенной. Там же находится майнинг-терминал, позволяющий пользователю генерировать коины.
- Кинотеатр, в котором можно посмотреть фильмы и сериалы Kion Originals, а также оформить подписку на сервис.
- Библиотека. В ней пользователь может познакомиться с каталогом сервиса «Строки», оформить подписку и пройти особое испытание.
- Сцена, где можно увидеть выступления артистов «МТС Лейбл». В этой локации будут проходить виртуальные концерты, диджей-сеты, музыкальные фестивали и другие мероприятия.
- Марафон — игровая локация с полосой препятствий. За прохождение заданий пользователь получает игровую валюту или буст в терминале.
- Хранилище — банк будущего без отделений, где можно познакомиться с финансовыми сервисами компании.
МТС Verse запущена в открытое бета-тестирование. Разработчики экосистемы пробуют новый формат и будут оценивать интерес к локациям, механикам и самому пространству.
Валерий Копытин, руководитель молодёжного направления департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы рады представить экосистему на территории метавселенных. Многие считают, что их хайп прошёл, однако мы считаем, что их будущее ещё впереди. В нашем проекте мы совместили геймификацию, новый опыт взаимодействия пользователя с брендом и его продуктами, а также добавили в Verse фильмы, книги и другой контент от МТС.
Состав творческой группы:
МТС Verse
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель молодёжного направления: Валерий Копытин
Старший менеджер молодёжного направления: Артемий Мясоедов
Менеджер молодёжного направления: Иван Кононов
Ранее сообщалось, что МТС вложит 6 млрд руб. в развитие своей видеоплатформы Nuum, которая задумывалась как аналог TikTok и YouTube.