МТС совместно с британской сетью Costa Coffee начали открывать кофейни в салонах оператора. В компании рассчитывают, что кофейни помогут нарастить трафик покупателей в салонах на 20−25%, а также улучшить клиентский сервис, рассказали в МТС.
Первая кофейня Costa Coffee открыта в одном из московских салонов связи МТС. В меню представлены классические и авторские кофейные напитки Costa Coffee. Каждый покупатель кофе в качестве бонуса получает промокод на три месяца бесплатного использования сервиса МТС Music, а при покупке гаджетов и аксессуаров, клиенты получат гарантированные подарки от Costa Coffee.
По итогам пилотного проекта будет принято решение о дальнейшем открытии кофеен в салонах. Пока компании рассчитывают совместно открыть несколько десятков кофеен в салонах МТС в 2019 году.
«Кофейни — один из стабильно растущих сегментов ресторанного рынка. При этом смена формата потребления в пользу более быстрого и демократичного сервиса, заставляет операторов искать новые решения под запросы потребителей. В данном случае, эффект от сотрудничества для «Росинтера» — более глубокое проникновение бренда за счет размещения кофеен в розничной сети крупнейшего в России мобильного оператора, а посетители МТС оценят повышение уровня клиентского сервиса, коротая ожидание в салоне связи в уютной атмосфере за чашкой ароматного кофе», — подчеркивает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» (управляет Costa Coffee) Сергей Зайцев.
Другие операторы связи также предлагают кофе в некоторых своих салонах. Так, стало известно, что «Билайн» открыл корнер «Costa Экспресс» в своём салоне связи на Тверской-Ямской, а в ближайшее время расчитывает открыть несколько полноформатных кофеен, рассказали vc.ru представители оператора. В 2014 году кофейни в салонах связи начала открывать «Евросеть», а с 2017 в салонах Tele2 появились кофейни Cofix.