Кадр из видеоролика
Телеком-оператор «Мотив» совместно с украинским креативным агентством «Кинограф» создал рекламную кампанию для нового тарифа «Ух-ты». Концепция видеоролика - показать удобство общения по мобильному телефону сегодня и во времена СССР на примере молодого человека и его дедушки.
По сюжету ролика за столом обедает семья. Молодой человек постоянно разговаривает по мобильному телефону на самые разные темы. В его речи периодически проскальзывает восклицание: «Ух-ты!».
На это дедушка главного героя рассказывает, что во времена СССР чтобы позвонить, «нужно было на улицу к автомату бежать, зато стоило всего 2 копейки». Создатели кампании хотели показать, что тарифный план «Ух-ты!» от «Мотив» такой же недорогой, как и связь в советские времена.
Креативной разработкой видеоролика занималась творческая команда агентства «Кинограф».
Состав творческой группы
Мотив (клиент)
Заместитель генерального директора по развитию - Константин Брызгалов
Начальник отдела рекламы - Веселов Александр
Кинограф (агентство)
Креативный директор - Виталий Кокошко
Стратег - Виктория Макарова
Руководители креативной группы - Андрей Калько
Копирайтеры - Богдана Заец, Кристина Морозова, Леся Бойко, Ольга Кокошко
Арт-директор - Олег Никитчук
Кинограф (продакшн)
Режиссер - Виталий Кокошко
Оператор - Юрий Барсук
Продюсер - Светлана Никитова
Саунд-дизайн - Propeller Studios
Композитор - Алексей Омельчук