Фото bkreklama.ru
Правительство Московской области и ГУП «Мострансавто» проводят открытый аукцион на продажу рекламы на внешних поверхностях автобусов. Победитель сможет размещать рекламу на 4500 транспортных средствах. Минимальная цена договора составит 100 млн рублей, контракт будет заключен сроком на 3 года.
Прием заявок начнется 20 мая. Шаг аукциона составит от 5% до 0,5%. В первый год победитель должен заплатить 20% цены договора, потом 30% и 50% соответственно. В 2013–2014 годах оператору предоставят 4,5 тысячи единиц подвижного состава для нанесения рекламы, в 2014–2015 годах – 5,1 тысячи, в 2015–2016 годах – 4,1 тысячи.
Передвижными рекламными носителями станут автобусы малой, средней, большой и очень большой вместимости, которые выходят на 1896 маршрутов области, а также транспортные средства для обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Это случится после того, как автобусы вернутся в Подмосковье.
На оператора будут наложены определенные обязательства. Во-первых, победитель торгов обязан размещать социалку и рекламу, посвященной Дню защитника Отечества, Международному женскому Дню, Дню Победы, Дню независимости России, Новому году. Во-вторых, отдельное требование подразумевает отказ от рекламы алкоголя, табака и политической рекламы.
По словам гендиректора «Мострансавто» Сергея Разумного, вырученные средства пойдут как на повышение качества обслуживания пассажиров, так и на реализацию социальных программ Подмосковья.