Иллюстрация РИА Новости
ГУП «Мострансавто» намерено найти нового рекламного подрядчика вместо агентства «Нью-Тон», которое расторгло контракт в феврале. Менее чем за полгода оператор убедился в убыточности договора: платежи в пользу Московской области превысили объем продаж.
Теперь перевозчик ждет предложений от других компаний и объявил аукцион со стартовой ценой 250 млн рублей. Торги пройдут 30 апреля в электронной форме.
Предыдущие торги состоялись летом 2013 года, их выиграла неизвестная фирма «Империя-К» с предложением 740 млн рублей. Однако данная компания не стала подписывать контракт, и он автоматически перешел к другому претенденту - «Нью-Тону», который был готов заплатить за трехлетний договор 735 млн рублей. Контракт действовал с 1 сентября 2013 года.
«Мострансавто» предоставит победителю аукциона не менее 4200 маршрутных автобусов для размещения рекламы на бортах и внутри салонов. Нанесение рекламных изображений разрешается на боковых поверхностях, за исключением остекления дверей, лобовой части и кабины водителя; отдельные элементы изображений могут быть размещены на боковых стеклах (кроме кабины водителя), но не более 30% от площади остекления.
Для размещения внутренней рекламы отводятся потолки, потолочные скосы, панели, спинки и подголовники кресел, поручни, стекла. Запрещено размещение политической рекламы, а также рекламы алкоголя и табака. В отличие от предыдущих торгов ГУП хочет получать платежи равномерно и ежемесячно. Ранее подрядчик должен был перечислять 20% стоимости контракта в первый год, 30% - во второй и 50% - в третий.