Мэрия Москвы поручила ГКУ «Горинформ» удалить всю рекламу с кабин таксофонов. Ранее таксофоны были исключены из правил размещения рекламных конструкций. Департамент рекламы и СМИ признал их использование в качестве рекламных носителей нецелесообразным, пишет «Коммерсант».
Реклама уже исчезла с половины таксофонов, оставшуюся демонтируют в течение нескольких дней. В компании «XXI век — ТВ» рассказали, что на прошлой неделе сотрудники «Горинформа» вскрыли 139 таксофонов, убрали рекламу, облили кабины краской и нарисовали граффити. Фирма обратилась в полицию, но «взломщики» сослались на решение мэрии.
В последнее время мэрия активизировала снос незаконных конструкций. Из города убирают наружную рекламу, принадлежащую компании «Никэ» и афишные стенды «Папиллонса».
Благодаря сокращению инвентаря операторы, выигравшие места на аукционах, получат возможность повышать цены, поясняет гендиректор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. По его информации, в январе загрузка столичных щитов 3х6, самого популярного у рекламодателей формата, составляла лишь 60%.
Напомним, что еще год назад мэрия не исключала появления рекламы на таксофонах. Формат внесли в правила размещения рекламы наряду с защитными ограждениями трамвайных остановок.