Французское креативное агентство We Are Social запустило в своем официальном профиле Instagram нестандартную кампанию. В знак, судя по всему, большой любви и уважения к легендам рекламного бизнеса агентство представило их в виде котиков.
Как говорится, «котики для привлечения внимания». Арт-директор агентства We Are Social решил воспользоваться притягательностью образа кошек в социальных сетях и запустил серию принтов.
На них он изобразил самых ярких представителей рекламной индустрии, повлиявших и навсегда изменивших этот бизнес, в образе котов.
Среди участников Уильям Бернбах, Морис Саатчи, Лео Бернетт, Дэн Уиеден, Дэвид Огилви, Джордж Лоис, Ли Клоу и другие. На принтах также присутствует самая значимая работа каждого из них, а в описании каждой фотографии содержится краткая справка о ней.
View this post on InstagramA post shared by We Are Social France (@wearesocialfr) on
View this post on InstagramA post shared by We Are Social France (@wearesocialfr) on
View this post on InstagramA post shared by We Are Social France (@wearesocialfr) on
View this post on InstagramA post shared by We Are Social France (@wearesocialfr) on
View this post on InstagramA post shared by We Are Social France (@wearesocialfr) on
View this post on InstagramA post shared by We Are Social France (@wearesocialfr) on
View this post on InstagramA post shared by We Are Social France (@wearesocialfr) on
View this post on InstagramA post shared by We Are Social France (@wearesocialfr) on
View this post on InstagramA post shared by We Are Social France (@wearesocialfr) on