Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2018 в 16:15

Морис Саатчи, Лео Бернетт и Дэвид Огилви стали котами в серии принтов агентства We Are Social

Французы покреативили на легендах рекламы

2

Французское креативное агентство We Are Social запустило в своем официальном профиле Instagram нестандартную кампанию. В знак, судя по всему, большой любви и уважения к легендам рекламного бизнеса агентство представило их в виде котиков.

Как говорится, «котики для привлечения внимания». Арт-директор агентства We Are Social решил воспользоваться притягательностью образа кошек в социальных сетях и запустил серию принтов.

На них он изобразил самых ярких представителей рекламной индустрии, повлиявших и навсегда изменивших этот бизнес, в образе котов.

Среди участников Уильям Бернбах, Морис Саатчи, Лео Бернетт, Дэн Уиеден, Дэвид Огилви, Джордж Лоис, Ли Клоу и другие. На принтах также присутствует самая значимая работа каждого из них, а в описании каждой фотографии содержится краткая справка о ней.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.