Наблюдательный совет Publicis Groupe утвердил новый состав Совета директоров. Впрочем, из четырех членов правления сменился только один — исполнительный директор Жан-Ив Наури покинул СД, а его место заняла Анн-Габриель Хельбронне. Кевин Робертс и Жан-Мишель Этьен были переизбраны, председателем совдира в ближайшие четыре года останется гендиректор рекламной группы Морис Леви. При этом никаких официальных сообщений о его возможной отставке в настоящее время или в будущем с поста гендиректора группы не было, несмотря на заявления некоторых СМИ.
До конца октября Publicis Groupe проведет презентацию для инвесторов, на которой представит свои планы на переходный период — от традиционного бизнеса к цифровому. В компании признают, что рекламодатели оказались лицом к лицу со стремительным ростом технических инноваций. Трансформации влияют не только на маркетинг или коммуникации — они касаются бизнеса в целом. Группа намерена укреплять свое лидерство в сфере digital и предлагать новые услуги, стремиться к органическому росту, приобретать новые активы.
Новое правление должно сформировать Directoire+ — расширенный совет директоров. Его члены будут нести те же обязанности, что и основной состав. Туда войдут глава Starcom MediaVest Group Лаура Десмонд, гендиректор ZenithOptimedia Стив Кинг, глава Publicis Worldwide Артур Садун и главный аналитик Publicis Groupe Ришад Тобакковала. Directoire+ должен провести безболезненные реформы, необходимые для лучшего использования ресурсов Publicis Groupe и превращения ее в компанию новой эры с полным спектром услуг — стратегических, креативных и технологических.