Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2017 в 13:00

Мобильная реклама заняла более половины digital рынка США

Расходы американских рекламодателей на мобильную рекламу достигли рекордной отметки


Иллюстрация depositphotos

 

Мобильная реклама продолжает ставить рекорды. По итогам 2016 года она впервые привлекла более половины digital бюджетов в США. Американские рекламодатели потратили на мобильную рекламу 36,6 млрд долларов, что составляет 50,5% от национальных расходов на интернет-рекламу. Объем рынка цифровой рекламы также достиг рекордной отметки в 72,5 млрд долларов, говорится в исследовании IAB и PwC US.

И рынок в целом, и мобильный сегмент росли двузначными темпами: на 22% и 77% соответственно. За короткий срок мобильной рекламе удалось увеличить свою долю почти в полтора раза — в 2015 году на нее приходилось 35% бюджетов. Вице-президент IAB Дэвид Доти считает такой расклад закономерным, поскольку современный мир можно с уверенностью назвать мобильным. Маркетологам уже впору говорить не mobile-first, а mobile-only. В отчете также отмечается успех онлайн-видеорекламы, которая стала эффективным способом привлечь заинтересованную аудиторию.

Теперь цифровой ландшафт определяют мобайл, социальные сети, видео и программатик. Все вместе они предлагают беспрецедентный охват аудитории, говорит партнер PwC US Дэвид Сильверман. Большой потенциал есть и у аудиорекламы в интернете — в 2016 году объем сегмента составил 1,1 млрд долларов. Появление новых форматов позволит маркетологам найти аудиторию дома, в их свободное время, уверены эксперты.

По оценкам IAB, мобильная реклама росла за счет контекстной и медийной. За год доля контекста сократилась с 34% до 24,5%, дисплейной — с 23% до 19%. Расходы на видеорекламу увеличились на 53%, до рекордных 9,1 млрд долларов, затраты на продвижение в соцсетях выросли на 50% и составили 16,3 млрд. Крупнейшими категориями на американском digital рынке являются ритейл (21,3%), финансовый сектор (13,3%) и автомобили (12,5%).

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.