Иллюстрации sw-press.com
Производитель хрустальных ювелирных изделий и аксессуаров Swarovski привлек для новой рекламной кампании австралийскую модель Миранду Керр.
Фотографии для рекламной кампании были созданы британским фотографом Ником Найтом под руководством креативного директора House and Holme Ронни Кука Ньюхауса. Результаты съемки с Мирандой появятся в СМИ осенью 2013 года.
На снимках Миранда Керр демонстрирует некоторые из самых популярных украшений Swarovski из дневных и вечерних коллекций. Ювелирные изделия подчеркивают ее естественную красоту на фоне натюрмортов с роскошными садовыми розами, которые фотограф Ник Найт выбрал в английских загородных поместьях.
Международная рекламная кампания также включает видеоролик. Автор и исполнитель саундтрека – певец, композитор и продюсер Фаррел Уильямс.
Надя Сваровски, член исполнительного совета Swarovski: «Мы очень рады, что в подготовке нашей рекламной кампании снова принимают участие Ронни Кук Ньюхаус и Ник Найт. Садовые розы, которые предложил использовать Ник, и свежесть, красота и обаяние Миранды прекрасно дополняют и подчеркивают современные произведения Swarovski».
Креативный директор Ронни Кук Ньюхаус: «Миранда Керр в ювелирных изделиях Swarovski в окружении английских садовых роз, съемка Ника Найта и оригинальный саундтрек Фаррела Уильямса – все это складывается в прекрасную теплую картину, чарующую и привлекательную. Это воплощение того, что нас восхищает».
Новая широкомасштабная рекламная кампания в 25 странах начнется с публикации фотографий в ноябрьских выпусках журналов по всему миру.